В Казахстане госслужащих обучат взаимодействовать с населением
Эффективное и качественное взаимодействие с гражданами является одной из приоритетных задач для государственных служащих
Приоритеты работы Агентства по делам госслужащих обсуждались на расширенном совещании в Астане.
Программы обучения таким навыкам поручено разработать Академии госуправления. Особенно это актуально для руководящих работников местных исполнительных органов.
При этом защита интересов и прав граждан при обращении в госорганы является важным элементом работы Агентства.
Следующая →
- Во исполнение поручения Президента, озвученного на расширенном заседании правительства, необходимо уделить особое внимание развитию у госслужащих навыков взаимодействия с гражданами, обеспечить их обучение на базе Академии государственного управления умению правильно и адекватно реагировать на резонансные публикации в СМИ, социальных сетях, - сказала глава ведомства Анар Жаилганова.
Программы обучения таким навыкам поручено разработать Академии госуправления. Особенно это актуально для руководящих работников местных исполнительных органов.
- Квалификация каждого госслужащего, умение работать с населением и в интересах населения станет системообразующим элементом в построении доверительных отношений между госаппаратом и обществом, - подчеркнула руководитель Агентства.
При этом защита интересов и прав граждан при обращении в госорганы является важным элементом работы Агентства.
- На сегодняшний день наблюдается рост количества поступающих в Агентство обращений, что является показателем доверия населения к нашей работе. В этой связи, мы обязаны обеспечить их качественное и своевременное рассмотрение. Каждая жалоба должна быть всесторонне изучена и доведена до логического завершения, - подчеркнула председатель Агентства Анар Жаилганова.
Темы:
Взаимодействие госслужащих с населением Агентство по делам госслужащих Академия государственного управления