Казахстанцам станет проще получить социальную помощь
В Казахстане с 1 июля будет сокращен перечень документов, которые требуются для оформления адресной социальной помощи
В настоящее время пакет документов включает восемь пунктов, передает сайт Tengrinews.kz.
Для оформления соцпомощи необходимы удостоверение личности каждого члена семьи, сведения о личном подсобном хозяйстве, номер банковского счета, свидетельство о рождении (смерти) детей, свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака, заявление на регистрацию в качестве лица, ищущего работу, документ, подтверждающий трудовую деятельность (при наличии), документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профподготовки (при наличии).
Этот список будет сокращен до одного документа — удостоверения личности. Остальные документы будут собирать уже местные исполнительные органы, и вся информация о семье будет внесена в базу "Е-халык".
Кроме того, с 1 июля адресная помощь будет повышена до 20789 тенге.
Следующая →
Для оформления соцпомощи необходимы удостоверение личности каждого члена семьи, сведения о личном подсобном хозяйстве, номер банковского счета, свидетельство о рождении (смерти) детей, свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака, заявление на регистрацию в качестве лица, ищущего работу, документ, подтверждающий трудовую деятельность (при наличии), документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профподготовки (при наличии).
Этот список будет сокращен до одного документа — удостоверения личности. Остальные документы будут собирать уже местные исполнительные органы, и вся информация о семье будет внесена в базу "Е-халык".
Кроме того, с 1 июля адресная помощь будет повышена до 20789 тенге.