В Алматы улучшают работу службы "102"
В центре оперативного управления ДВД Алматы пояснили, почему позвонившим в службу "102" приходится долго ждать ответа оператора
Оператор службы "102" не имеет права прервать разговор, передает сайт Tengrinews.kz.
Этим пользуются люди, которые обращаются в службу "102" без намерения вызвать полицию. Это могут быть пожилые люди, которые звонят пожаловаться на жизнь, психически неуравновешенные личности, требующие поддержки, обиженные жены. Подобные разговоры занимают линию, из-за чего абоненты, нуждающиеся в помощи полиции, вынуждены ждать.
Время работы с дозвонившимися регламентировано и составляет 2 минуты, однако нередко удлиняется из-за растерянности дозвонившегося. В ДВД советуют при наборе номера 102 ждать ответа оператора, а не пытаться набрать номер заново — это отбросит звонок в конец очереди ожидающих ответа.
Операторов службы реагирования с 24-часового режима работы переводят на 12-часовой, что позволит улучшить оперативность принятия звонков. При этом обеспечивается максимальное нахождение операторов "102" на пульте, организуется круглосуточное наблюдение за рабочим местом и проводится ежедневный инструктаж.
Следующая →
Этим пользуются люди, которые обращаются в службу "102" без намерения вызвать полицию. Это могут быть пожилые люди, которые звонят пожаловаться на жизнь, психически неуравновешенные личности, требующие поддержки, обиженные жены. Подобные разговоры занимают линию, из-за чего абоненты, нуждающиеся в помощи полиции, вынуждены ждать.
- Бывают случаи, когда операторов отвлекают от работы ненужной информацией, бывает, что поступают разные предложения. Очень много у нас обращений справочного характера, когда граждане хотят узнать тот или иной телефон, кого-то банка, например. Либо обращаются с просьбой о юридических консультациях. Оператор слушает, разъясняет, дает советы, телефоны или пытается соединить с той или иной службой, не имея права бросить трубку, - говорит начальник ЦОУ ДВД Алматы полковник полиции Андрей Квашнин.
Время работы с дозвонившимися регламентировано и составляет 2 минуты, однако нередко удлиняется из-за растерянности дозвонившегося. В ДВД советуют при наборе номера 102 ждать ответа оператора, а не пытаться набрать номер заново — это отбросит звонок в конец очереди ожидающих ответа.
Операторов службы реагирования с 24-часового режима работы переводят на 12-часовой, что позволит улучшить оперативность принятия звонков. При этом обеспечивается максимальное нахождение операторов "102" на пульте, организуется круглосуточное наблюдение за рабочим местом и проводится ежедневный инструктаж.