В Казахстане могут сократить вечернюю рекламу
Депутаты Мажилиса Парламента РК одобрили во втором чтении законопроект о поправках в области рекламы
Законопроект "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам рекламы" затронет пять кодексов и девять законов, передает сайт МИА "Казинформ".
Также законопроект предусматривает сокращение рекламы в вечернее время суток. Эта норма должна вступить в силу с 1 января 2019 года и будет предусматривать уменьшение объема коммерческой рекламы как на ТВ, так и на радио. Помимо этого предусматривается безвозмездное размещение социальной рекламы до 10 роликов в день.
Проект предлагает снять ограничения на использование изображения детей в социальной рекламе.
Следующая →
- В ходе работы депутатами внесены поправки, направленные на четкое определение терминов наружно-визуальная реклама и объект наружно-визуальной рекламы, ведение понятий уличная мебель, оборудование, а также видов информации, не относящейся к наружной рекламе. Четкое разделение компетенций регулирующих государственных органов в области рекламы, в том числе местных исполнительных органов, - сказала председатель комитета социально-культурного развития палаты Гульнар Иксанова.
Также законопроект предусматривает сокращение рекламы в вечернее время суток. Эта норма должна вступить в силу с 1 января 2019 года и будет предусматривать уменьшение объема коммерческой рекламы как на ТВ, так и на радио. Помимо этого предусматривается безвозмездное размещение социальной рекламы до 10 роликов в день.
Проект предлагает снять ограничения на использование изображения детей в социальной рекламе.