В Казахстане появится свой гастрономический тур
Национальная компания Kazakh Tourism собирается разработать казахстанский туристский бренд "Гастрономия Шелкового пути"
В последние годы во всем мире растет спрос на гастрономические туры, передает сайт Tengrinews.
Национальная кухня является частью туристской привлекательности страны. В связи с этим национальная компания Kazakh Tourism выдвинула предложение создать в казахстанском туризме новый бренд, под которым будет продвигаться центральноазиатская кухня.
Создание и продвижение транснационального бренда "Шелковый путь", а также вопросы привлечения туристов и внедрения новых туристских продуктов будут обсуждаться на предстоящем туристском форуме.
Следующая →
Национальная кухня является частью туристской привлекательности страны. В связи с этим национальная компания Kazakh Tourism выдвинула предложение создать в казахстанском туризме новый бренд, под которым будет продвигаться центральноазиатская кухня.
Создание и продвижение транснационального бренда "Шелковый путь", а также вопросы привлечения туристов и внедрения новых туристских продуктов будут обсуждаться на предстоящем туристском форуме.