В Правительстве РК озаботились защитой прав потребителей
В Казахстане ужесточат требования по размещению рекламы, в том числе по времени ее размещения, достоверности и потребительским свойствам товаров
Как сообщается на сайте Премьер-министра РК, на прошедшем заседании правительства были рассмотрены вопросы совершенствования и приведения в соответствие с зарубежными нормами и правилами казахстанского законодательства в сфере защиты прав потребителей.
К примеру, введен запрет на использование в рекламе строящихся жилых домов классификации, не предусмотренной строительными нормами, таких как "Бизнес", "Элит", "Эконом" классы, а также запрет на рекламу биологически активных добавок (БАДов).
Предусматривается ужесточение требований по размещению рекламы - рекламные материалы должны размещаться в соответствующее им время, быть достоверными и содержать полную информацию о потребительских свойствах товара или услуги.
Национальное законодательство будет приведено в соответствии с зарубежными нормами и правилами, регулирующими вопросы защиты прав потребителей.
Ответственность субъектов предпринимательства за несоблюдение стандартов качества и безопасности товаров усилится.
В Министерстве национальной экономики делают акцент на повышение уровня потребительской грамотности и гражданской активности потребителей.
Следующая →
К примеру, введен запрет на использование в рекламе строящихся жилых домов классификации, не предусмотренной строительными нормами, таких как "Бизнес", "Элит", "Эконом" классы, а также запрет на рекламу биологически активных добавок (БАДов).
Предусматривается ужесточение требований по размещению рекламы - рекламные материалы должны размещаться в соответствующее им время, быть достоверными и содержать полную информацию о потребительских свойствах товара или услуги.
Национальное законодательство будет приведено в соответствии с зарубежными нормами и правилами, регулирующими вопросы защиты прав потребителей.
Ответственность субъектов предпринимательства за несоблюдение стандартов качества и безопасности товаров усилится.
В Министерстве национальной экономики делают акцент на повышение уровня потребительской грамотности и гражданской активности потребителей.