В Казахстане выросло качество электронных услуг для населения
Министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев отчитался перед Премьер-министром РК Бакитжаном Сагинтаевым о работе госкорпорации "Правительство для граждан"
Министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев доложил, что "Правительство для граждан" объединяет порядка 350 фронт-офисов по всей стране. Более 20 тыс. сотрудников ежегодно оказывают свыше 40 млн услуг по принципу "одного окна", сообщается на сайте Премьер-министра РК.
При этом Госкорпорация регулярно внедряет новые подходы и инструменты, нацеленные на повышение клиентоориентированности. Например, с начала года запущены такие сервисы, как sms-уведомление о готовности документа, telegram-бот, доставка готовых документов на дом, получение справок на портале электронного правительства без привязки к ЭЦП, бесплатный wi-fi в ЦОНах Астаны и Алматы.
Для обслуживания жителей отдаленных населенных пунктов действует 70 мобильных ЦОНов, совершающих более 13 тыс. выездов в год. Совместно с "Казпочтой" реализуется проект по предоставлению госуслуг в офисах национального почтового оператора, сеть которого охватывает большую часть населенных пунктов РК.
Согласно поручению Главы государства, "Правительство для граждан" уделяет особое внимание созданию безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями. В текущем году запущен сервис «онлайн-сурдоперевод для лиц с нарушениями слуха и речи». Во фронт-офисах корпорации установлены пандусы и кнопки вызова для инвалидов-колясочников, информационные таблички с текстом Брайля, тактильные дорожки для слабовидящих. Кроме того, инвалиды I и II групп могут получить услуги «Правительства для граждан» на дому.
В дальнейшем "Правительство для граждан" планирует усилить работу по таким направлениям, как предоставление электронных услуг без ЭЦП, проактивное предоставление услуг, внедрение принципа одного заявления и переход к экстерриториальности.
Следующая →
При этом Госкорпорация регулярно внедряет новые подходы и инструменты, нацеленные на повышение клиентоориентированности. Например, с начала года запущены такие сервисы, как sms-уведомление о готовности документа, telegram-бот, доставка готовых документов на дом, получение справок на портале электронного правительства без привязки к ЭЦП, бесплатный wi-fi в ЦОНах Астаны и Алматы.
Для обслуживания жителей отдаленных населенных пунктов действует 70 мобильных ЦОНов, совершающих более 13 тыс. выездов в год. Совместно с "Казпочтой" реализуется проект по предоставлению госуслуг в офисах национального почтового оператора, сеть которого охватывает большую часть населенных пунктов РК.
Согласно поручению Главы государства, "Правительство для граждан" уделяет особое внимание созданию безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями. В текущем году запущен сервис «онлайн-сурдоперевод для лиц с нарушениями слуха и речи». Во фронт-офисах корпорации установлены пандусы и кнопки вызова для инвалидов-колясочников, информационные таблички с текстом Брайля, тактильные дорожки для слабовидящих. Кроме того, инвалиды I и II групп могут получить услуги «Правительства для граждан» на дому.
В дальнейшем "Правительство для граждан" планирует усилить работу по таким направлениям, как предоставление электронных услуг без ЭЦП, проактивное предоставление услуг, внедрение принципа одного заявления и переход к экстерриториальности.
Темы:
Госкорпорация "Правительство для граждан" Электронные услуги в Казахстане Даурен Абаев Бакытжан Сагинтаев