Как в Казахстане наказывают за заведомо ложную рекламу
Многие казахстанские производители, рекламируя своя продукт, преувеличивают его функции и свойства. Однако, достаточно часто покупатели оказываются обманутыми в своих ожиданиях
Официальный представитель Министерства юстиции Республики Казахстан Олжас Рамазанов на своей странице в Facebook рассказал об ответственности физических лиц и предпринимателей Казахстана за недобросовестную рекламу.
По его мнению производители, рекламируя своя продукт, не могут скрыть свою любовь к гиперболам и неуместным сравнениям, а покупатели из-за доверия к рекламе могут быть обманутыми.
Следующая →
По его мнению производители, рекламируя своя продукт, не могут скрыть свою любовь к гиперболам и неуместным сравнениям, а покупатели из-за доверия к рекламе могут быть обманутыми.
В таком случае в соответствии со ст.157 Кодекса РК "Об административных правонарушениях" от 5 июля 2014 года № 235-V ЗРК использование рекламодателем в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их производителей, исполнителей или продавцов, совершенное из корыстных побуждений и причинившее крупный ущерб, – влечет штраф на физических лиц в размере ста, на субъектов малого предпринимательства – в размере трехсот пятидесяти, на субъектов среднего предпринимательства – в размере пятисот, на субъектов крупного предпринимательства – в размере одной тысячи месячных расчетных показателей.Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, причиненный физическому лицу на сумму, в сто раз превышающую месячный расчетный показатель, либо ущерб, причиненный организации или государству на сумму, в пятьсот раз превышающую месячный расчетный показатель.
Темы:
Использование заведомо ложной информации в рекламе в Казахстане Министерство юстиции РК Олжас Рамазанов