В Казахстане может появиться система трекинга госуслуг
В Astana Hub состоялся день цифровизации Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Вице-министр труда и соцзащиты Нариман Мукушев рассказал о проектах ведомства, подвел итоги текущего года и поделился планами на 2019 год, передает сайт МИА "Казинформ".
По его словам, услуги Министерства под влиянием цифровизации продолжают активно упрощаться. В настоящее время порядка 60% услуг оказаны в электронном формате.
В следующем году планируется запуск проектов, которые увеличат прозрачность услуг министерства. Одним из них должна стать система трекинга государственных услуг.
Такой трекинг позволит отслеживать не только стадию оказания услуги, но и непосредственного исполнителя. С его помощью можно будет обнаруживать срывы сроков и проблемные моменты при получении госуслуг.
Кроме того, ведомство планирует запуск виртуального консультанта по услугам министерства, который будет доступен круглосуточно. Также ведутся работы по программам дистанционного обучения востребованным навыкам, внедрение раздела социальных услуг.
Следующая →
- В 2018 году в рамках цифровизации были запущены такие проекты, как электронная биржа труда, которая объединила все вакансии по стране. Некоторые услуги обрели проактивный формат. Также, в композитный формат были переведены многие услуги, одна из них - назначение пенсии. Вы знаете, раньше нужно было писать 4 заявления, причем иногда в разных местах, - рассказал Нариман Мукушев.
По его словам, услуги Министерства под влиянием цифровизации продолжают активно упрощаться. В настоящее время порядка 60% услуг оказаны в электронном формате.
В следующем году планируется запуск проектов, которые увеличат прозрачность услуг министерства. Одним из них должна стать система трекинга государственных услуг.
Такой трекинг позволит отслеживать не только стадию оказания услуги, но и непосредственного исполнителя. С его помощью можно будет обнаруживать срывы сроков и проблемные моменты при получении госуслуг.
Кроме того, ведомство планирует запуск виртуального консультанта по услугам министерства, который будет доступен круглосуточно. Также ведутся работы по программам дистанционного обучения востребованным навыкам, внедрение раздела социальных услуг.