C 1 июня консультации по ОСМС будет давать единый контакт-центр "1414"
Напомним, в настоящее время единый медицинский информационный контакт-центр ФСМС работает по номеру "1406"
Как сообщили в Фонде социального медицинского страхования, для сокращения доли «потерянных» звонков и увеличения возможности дозвона для населения консультации по ОСМС и вопросам получения медицинской помощи будет представлять единый контакт-центр "1414", передает корреспондент Устинка LIVE.
С каждым днем осведомленность граждан о системе обязательного социального медицинского страхования растет, люди стали вникать и интересоваться своими правами, просят разобраться в их ситуациях, – поясняет директор департамента по работе с юридическими и физическими лицами Фонда социального медицинского страхования Забира Оразалиева.- Обращений становится все больше. В этой связи принято решение о передаче услуги консультирования граждан на единый контакт-центр "1414", где более широкий штат операторов и предусмотрены технические возможности для приема большего потока звонков, что сократит время ожидания ответа для абонентов с нескольких минут до менее одной минуты. Это позволит увеличить возможности дозвона для населения и снизить количество "потерянных" звонков.
Операторы "1414" будут принимать звонки и давать ответы по вопросам консультативного характера с 9.00 до 21.00. Если же обращение ситуацинного характера и требует более глубокого погружения, то оно будет передаваться на вторую и третью линию, обрабатывать которую будут уже представители Фонда и медицинских организаций.
При этом альтернативные каналы связи Фонда, такие как мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram продолжают работать, как и прежде. Желающие могут отправлять свои вопросы туда, чтобы не терять время на ожидание ответа оператора.