Өскемен
малооблачно
+24°
  • Өскемен
    +24°
  • Алматы
    +26°
  • Астана
    +25°
  • Ақтөбе
    +33°
  • Актау
    +30°
  • Орал
    +32°
  • Қарағанды
    +24°
  • Көкшетау
    +26°
  • Қостанай
    +29°
  • Қызылорда
    +36°
  • Павлодар
    +25°
  • Петропавловск
    +25°
  • Тараз
    +31°
  • Туркестан
    +29°
  • Шымкент
    +32°
$
452.92
+2.13
484.99
+2.78
¥
62.42
+0.28
5.12
+0.07
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

C 1 маусым консультации по ОСМС будет давать единый контакт-центр "1414"

Напомним, в настоящее время единый медицинский информационный контакт-центр ФСМС работает по номеру "1406"

Новости Казахстана / Медицина в Казахстане / C 1 маусым консультации по ОСМС будет давать единый контакт-центр "1414"
Фото:
pixabay

Как сообщили в Фонде социального медицинского страхования, для сокращения доли «потерянных» звонков и увеличения возможности дозвона для населения консультации по ОСМС и вопросам получения медицинской помощи будет представлять единый контакт-центр "1414", передает корреспондент Устинка LIVE.

С каждым днем осведомленность граждан о системе обязательного социального медицинского страхования растет, люди стали вникать и интересоваться своими правами, просят разобраться в их ситуациях, – поясняет директор департамента по работе с юридическими и физическими лицами Фонда социального медицинского страхования Забира Оразалиева.- Обращений становится все больше. В этой связи принято решение о передаче услуги консультирования граждан на единый контакт-центр "1414", где более широкий штат операторов и предусмотрены технические возможности для приема большего потока звонков, что сократит время ожидания ответа для абонентов с нескольких минут до менее одной минуты. Это позволит увеличить возможности дозвона для населения и снизить количество "потерянных" звонков.

Операторы "1414" будут принимать звонки и давать ответы по вопросам консультативного характера с 9.00 до 21.00. Если же обращение ситуацинного характера и требует более глубокого погружения, то оно будет передаваться на вторую и третью линию, обрабатывать которую будут уже представители Фонда и медицинских организаций.

При этом альтернативные каналы связи Фонда, такие как мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram продолжают работать, как и прежде. Желающие могут отправлять свои вопросы туда, чтобы не терять время на ожидание ответа оператора.

Следующая →