Усть-Каменогорск
пасмурно
-4°
  • Усть-Каменогорск
    -4°
  • Алматы
    +1°
  • Нур-Султан (Астана)
    -7°
  • Актобе
    -3°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +5°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -5°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -8°
  • Петропавловск
    -7°
  • Тараз
    +3°
  • Уральск
    +5°
  • Шымкент
    +7°
$
498.34
+3.47
519.72
-0.93
¥
68.79
+0.45
4.85
-0.06
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Казахстан Казахстан Наталья Хижняк
Источник:
Zakon.kz

В Казахстане все чаще жалуются на нарушение прав потребителей

Отмечается, что количество жалоб от казахстанцев на нарушение прав потребителей увеличивается каждый год на 20%

Новости Казахстана / Экономика в Казахстане / В Казахстане все чаще жалуются на нарушение прав потребителей
Фото:
pexels

Об этом заявил замминистра торговли и интеграции Кайрат Балыкбаев, передает сайт Zakon.kz.

По его словам, если в 2020 году было принято на рассмотрение 21 тысяча жалоб, а в 2022 году – уже больше 30 тысяч.

Такой рост, по мнению замминистра, свидетельствует о имеющихся в сфере защиты прав потребителей системных проблемах. При этом, данная тенденция наблюдается не во всех отраслях экономики.

Согласно статистике, наиболее проблемными сферами в области защиты прав потребителей выступают:

  • розничная торговля – 48% от всех обращений;
  • бытовые услуги – 19%.
  • электронная торговля – 9%.

Также отмечается, что наибольший рост обращений происходит в сфере общественного питания – в 2,8 раза, в 2,5 раза – в сферах транспорта и связи, и в медицинской сфере – в 2 раза.

Следующая →