Өскемен
пасмурно
-4°
  • Өскемен
    -4°
  • Алматы
    +1°
  • Астана
    -7°
  • Ақтөбе
    -3°
  • Актау
    +10°
  • Орал
    +5°
  • Қарағанды
    -8°
  • Көкшетау
    -5°
  • Қостанай
    -5°
  • Қызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -8°
  • Петропавловск
    -7°
  • Тараз
    +3°
  • Туркестан
    +5°
  • Шымкент
    +7°
$
498.34
+3.47
519.72
-0.93
¥
68.79
+0.45
4.85
-0.06
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Қазақстан Қазақстан Наталья Хижняк
Ақпарат көзі:
Zakon.kz

В Казахстане все чаще жалуются на нарушение прав потребителей

Отмечается, что количество жалоб от казахстанцев на нарушение прав потребителей увеличивается каждый год на 20%

Новости Казахстана / Экономика в Казахстане / В Казахстане все чаще жалуются на нарушение прав потребителей
Фото:
pexels

Об этом заявил замминистра торговли и интеграции Кайрат Балыкбаев, передает сайт Zakon.kz.

По его словам, если в 2020 году было принято на рассмотрение 21 тысяча жалоб, а в 2022 году – уже больше 30 тысяч.

Такой рост, по мнению замминистра, свидетельствует о имеющихся в сфере защиты прав потребителей системных проблемах. При этом, данная тенденция наблюдается не во всех отраслях экономики.

Согласно статистике, наиболее проблемными сферами в области защиты прав потребителей выступают:

  • розничная торговля – 48% от всех обращений;
  • бытовые услуги – 19%.
  • электронная торговля – 9%.

Также отмечается, что наибольший рост обращений происходит в сфере общественного питания – в 2,8 раза, в 2,5 раза – в сферах транспорта и связи, и в медицинской сфере – в 2 раза.

Следующая →