В Казахстане растет спрос на автомобили
Уровень продаж автомобилей продолжает расти, и больше половины спроса удовлетворяет отечественная автопромышленность
По итогам 4 месяцев казахстанский автопром выпустил транспортные средства на 52,8 млрд тг - сразу на 83,1% больше, чем годом ранее.
Основное производство (почти 91%) сконцентрировано в ВКО (31,6 млрд тг, в 2,3 раза больше, чем годом ранее) и Костанайской области (16,4 млрд тг, +67,6%). Здесь работают главные автомобилестроители страны - "Азия Авто" и "СарыаркаАвтоПром".
По данным "Ассоциации казахстанского автобизнеса" (АКАБ), казахстанские автомобили дешевле иностранных более чем на 55%. В среднем зарубежный автомобиль стоит 10,8 млн тенге, против 9,7 млн тенге в январе-апреле 2017 года (+10,93%). Чек на машины казахстанского производства за этот период вырос на 3,57%, с 4,6 млн тенге в 2017 году до 4,8 млн тенге в январе-апреле 2018 года.
При этом даже разница между ценами импортных и казахстанских автомобилей одной и той же марки может составлять до 20%. Отечественные автопроизводители имеют налоговые и таможенные льготы, что позволяет производителям проводить более гибкую ценовую политику и менее остро реагировать на внешние факторы.
Средний чек на автомобили казахстанского производства вырос в связи с тем, что в 2018 году стали доступны новые модели автомобилей отечественного производства, такие как Hyundai Tucson в новом кузове и Kia Sportage.
Следующая →
Основное производство (почти 91%) сконцентрировано в ВКО (31,6 млрд тг, в 2,3 раза больше, чем годом ранее) и Костанайской области (16,4 млрд тг, +67,6%). Здесь работают главные автомобилестроители страны - "Азия Авто" и "СарыаркаАвтоПром".
По данным "Ассоциации казахстанского автобизнеса" (АКАБ), казахстанские автомобили дешевле иностранных более чем на 55%. В среднем зарубежный автомобиль стоит 10,8 млн тенге, против 9,7 млн тенге в январе-апреле 2017 года (+10,93%). Чек на машины казахстанского производства за этот период вырос на 3,57%, с 4,6 млн тенге в 2017 году до 4,8 млн тенге в январе-апреле 2018 года.
При этом даже разница между ценами импортных и казахстанских автомобилей одной и той же марки может составлять до 20%. Отечественные автопроизводители имеют налоговые и таможенные льготы, что позволяет производителям проводить более гибкую ценовую политику и менее остро реагировать на внешние факторы.
Средний чек на автомобили казахстанского производства вырос в связи с тем, что в 2018 году стали доступны новые модели автомобилей отечественного производства, такие как Hyundai Tucson в новом кузове и Kia Sportage.