Казахстанским самолетам может не хватить топлива
"Air Astana" и "Qazaq Air" утверждают, что авиационное топливо в Казахстане распределяется несправедливо. В 2017 году они смогут получить лишь 38% от необходимого объема
Казахстанские авиаперевозчики считают, что это вина Комитета гражданской авиации, говорится на сайте телеканала КТК. Якобы комитетчики отдают большую часть топлива частным компаниям. К примеру, для авиакомпании "SCAT" было выделено топлива даже больше, чем им необходимо. А государственные компании не получили и половины от того количества, которое им нужно.
В свою очередь, председатель комитета отрицает свою предвзятость и утверждает, что в Казахстане топлива не хватает никому из-за того, что казахстанские НПЗ выпустили лишь треть от ожидаемого объема керосина. Поэтому горючее придется закупать в России, Туркмении и Иране. А если получится решить вопрос о сертификации керосина марки Jet, то можно будет закупаться и в Китае.
Следующая →
В свою очередь, председатель комитета отрицает свою предвзятость и утверждает, что в Казахстане топлива не хватает никому из-за того, что казахстанские НПЗ выпустили лишь треть от ожидаемого объема керосина. Поэтому горючее придется закупать в России, Туркмении и Иране. А если получится решить вопрос о сертификации керосина марки Jet, то можно будет закупаться и в Китае.
Темы:
Казахстанские авиакомпании АО "Air Astana" Дефицит керосина в Казахстане Комитет гражданской авиации РК