Названа вероятная причина крушения истребителя Су-30СМ в Казахстане
По данным Минобороны РК, многофункциональными истребителями Су-30СМ поколения 4++ Военно-воздушные силы начали укомплектовываться согласно программе перевооружения с 2015 года
Вечером 16 апреля во время тренировочных полетов при заходе на посадку в учебном авиационном центре города Балхаш Карагандинской области потерпел крушение истребитель Су-30 СМ. Экипаж катапультировался. Один из пилотов госпитализирован с переломом грудного отдела позвоночника, второй в госпитализации не нуждается.
В качестве наиболее вероятной причины крушения истребителя Су-30СМ в Казахстане рассматривается столкновение борта со стаей птиц, сообщили в пресс-службе Минобороны республики.
В Минобороны заверили, что оба пилота имеют достаточный профессиональный опыт, налет обоих летчиков составляет около 1500 часов.
Следующая →
В качестве наиболее вероятной причины крушения истребителя Су-30СМ в Казахстане рассматривается столкновение борта со стаей птиц, сообщили в пресс-службе Минобороны республики.
- Специально созданной комиссией по расследованию причин крушения самолета Су-30СМ в Карагандинской области рассматриваются все возможные версии. Одна из них и наиболее вероятная – это столкновение военного борта со стаей птиц, - говорится в ответе Министерства на запрос агентства "Интерфакс-Казахстан". - В отличие от гражданских самолетов, скорость истребителей выше, поэтому попадание птиц приводит к более серьезным последствиям. Пилоты делали все возможное при управлении самолетом, пока не возникла реальная угроза их жизни. Когда самолет стал неуправляем, а кабина наполнилась дымом, убедившись в отсутствии угрозы жизни гражданскому населению, а также возможных разрушений гражданских объектов на земле, пилоты приняли решение на катапультирование.По данным ведомства, системой аварийного покидания самолета летчики воспользовались "уже на предельно малой высоте, до последнего пытаясь сохранить самолет и посадить его на аэродроме, где их уже ждали специальные спасательные подразделения воинской части".
В Минобороны заверили, что оба пилота имеют достаточный профессиональный опыт, налет обоих летчиков составляет около 1500 часов.
- В авиации нет понятия старая техника, так как вся авиационная техника согласно регламенту своевременно проходит ремонт и модернизацию на заводах-изготовителях, - отметили в Министерстве.