Усть-Каменогорск
пасмурно
-4°
  • Усть-Каменогорск
    -4°
  • Алматы
    +1°
  • Нур-Султан (Астана)
    -7°
  • Актобе
    -3°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +5°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -5°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -8°
  • Петропавловск
    -7°
  • Тараз
    +3°
  • Уральск
    +5°
  • Шымкент
    +7°
$
498.34
+3.47
519.72
-0.93
¥
68.79
+0.45
4.85
-0.06
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Названа вероятная причина крушения истребителя Су-30СМ в Казахстане

По данным Минобороны РК, многофункциональными истребителями Су-30СМ поколения 4++ Военно-воздушные силы начали укомплектовываться согласно программе перевооружения с 2015 года

Вечером 16 апреля во время тренировочных полетов при заходе на посадку в учебном авиационном центре города Балхаш Карагандинской области потерпел крушение истребитель Су-30 СМ. Экипаж катапультировался. Один из пилотов госпитализирован с переломом грудного отдела позвоночника, второй в госпитализации не нуждается.

В качестве наиболее вероятной причины крушения истребителя Су-30СМ в Казахстане рассматривается столкновение борта со стаей птиц, сообщили в пресс-службе Минобороны республики.
- Специально созданной комиссией по расследованию причин крушения самолета Су-30СМ в Карагандинской области рассматриваются все возможные версии. Одна из них и наиболее вероятная – это столкновение военного борта со стаей птиц, - говорится в ответе Министерства на запрос агентства "Интерфакс-Казахстан". - В отличие от гражданских самолетов, скорость истребителей выше, поэтому попадание птиц приводит к более серьезным последствиям. Пилоты делали все возможное при управлении самолетом, пока не возникла реальная угроза их жизни. Когда самолет стал неуправляем, а кабина наполнилась дымом, убедившись в отсутствии угрозы жизни гражданскому населению, а также возможных разрушений гражданских объектов на земле, пилоты приняли решение на катапультирование.
По данным ведомства, системой аварийного покидания самолета летчики воспользовались "уже на предельно малой высоте, до последнего пытаясь сохранить самолет и посадить его на аэродроме, где их уже ждали специальные спасательные подразделения воинской части".

В Минобороны заверили, что оба пилота имеют достаточный профессиональный опыт, налет обоих летчиков составляет около 1500 часов.
- В авиации нет понятия старая техника, так как вся авиационная техника согласно регламенту своевременно проходит ремонт и модернизацию на заводах-изготовителях, - отметили в Министерстве.

Следующая →