115 центров обслуживания населения модернизируют в Казахстане
Министр также представил главе государства сервис "e-обращений", который "даст гражданам возможность подавать обращения в несколько кликов и получать оперативную обратную связь от государственных органов"
Госкорпорация "Правительство для граждан" модернизирует 115 центров обслуживания населения (ЦОН) по всему Казахстану, сообщил министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин.
Об этом министр сообщил в ходе встречи с главой государства в пятницу.
Президент поддержал идею и указал на важность обеспечения максимальной прозрачности в процессе отбора.
Министр также представил главе государства сервис "e-обращений", который "даст гражданам возможность подавать обращения в несколько кликов и получать оперативную обратную связь от государственных органов".
Следующая →
Об этом министр сообщил в ходе встречи с главой государства в пятницу.
- Министр рассказал о деятельности госкорпорации "Правительство для граждан", в том числе о планах по модернизации 115 центров обслуживания населения по всей стране, - говорится в сообщении, опубликованном на сайте главы государства.Глава министерства также озвучил вопрос о повышении кадрового потенциала госкорпорации. В частности, Мусин предложил использовать опыт президентского молодежного кадрового резерва при отборе кандидатов на руководящие должности, включая на посты руководителей ЦОНов.
Президент поддержал идею и указал на важность обеспечения максимальной прозрачности в процессе отбора.
Министр также представил главе государства сервис "e-обращений", который "даст гражданам возможность подавать обращения в несколько кликов и получать оперативную обратную связь от государственных органов".
- Глава государства одобрил создание такого сервиса и дал поручение по его эффективному внедрению, - отмечается в публикации.Министр также отчитался о процессе трансформации Национального проекта "Цифровой Казахстан", основной фокус которого будет направлен на "обеспечение взаимодействия государства с гражданами и оцифровку всех жизненных ситуации, связанных с решением проблем населения".