Усть-Каменогорск
ясно
-18°
  • Усть-Каменогорск
    -18°
  • Алматы
    -7°
  • Нур-Султан (Астана)
    -9°
  • Актобе
    -7°
  • Форт-Шевченко
    +3°
  • Атырау
    -4°
  • Караганда
    -9°
  • Кокшетау
    -10°
  • Костанай
    -10°
  • Кызылорда
    -6°
  • Павлодар
    -16°
  • Петропавловск
    -12°
  • Тараз
    -2°
  • Уральск
    -6°
  • Шымкент
    +2°
$
515.25
+0.32
535.91
-0.13
¥
70.6
+0.05
5.18
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

115 центров обслуживания населения модернизируют в Казахстане

Министр также представил главе государства сервис "e-обращений", который "даст гражданам возможность подавать обращения в несколько кликов и получать оперативную обратную связь от государственных органов"

Госкорпорация "Правительство для граждан" модернизирует 115 центров обслуживания населения (ЦОН) по всему Казахстану, сообщил министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин.

Об этом министр сообщил в ходе встречи с главой государства в пятницу.
- Министр рассказал о деятельности госкорпорации "Правительство для граждан", в том числе о планах по модернизации 115 центров обслуживания населения по всей стране, - говорится в сообщении, опубликованном на сайте главы государства.
Глава министерства также озвучил вопрос о повышении кадрового потенциала госкорпорации. В частности, Мусин предложил использовать опыт президентского молодежного кадрового резерва при отборе кандидатов на руководящие должности, включая на посты руководителей ЦОНов.

Президент поддержал идею и указал на важность обеспечения максимальной прозрачности в процессе отбора.

Министр также представил главе государства сервис "e-обращений", который "даст гражданам возможность подавать обращения в несколько кликов и получать оперативную обратную связь от государственных органов".
- Глава государства одобрил создание такого сервиса и дал поручение по его эффективному внедрению, - отмечается в публикации.
Министр также отчитался о процессе трансформации Национального проекта "Цифровой Казахстан", основной фокус которого будет направлен на "обеспечение взаимодействия государства с гражданами и оцифровку всех жизненных ситуации, связанных с решением проблем населения".
Следующая →