Өскемен
ясно
-21°
  • Өскемен
    -21°
  • Алматы
    -7°
  • Астана
    -9°
  • Ақтөбе
    -12°
  • Актау
    +3°
  • Орал
    -3°
  • Қарағанды
    -13°
  • Көкшетау
    -12°
  • Қостанай
    -7°
  • Қызылорда
    -5°
  • Павлодар
    -19°
  • Петропавловск
    -12°
  • Тараз
    -7°
  • Туркестан
    -5°
  • Шымкент
    -4°
$
514.93
-0.96
536.04
-0.28
¥
70.55
-0.15
5.18
+0.01
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

115 центров обслуживания населения модернизируют в Казахстане

Министр также представил главе государства сервис "e-обращений", который "даст гражданам возможность подавать обращения в несколько кликов и получать оперативную обратную связь от государственных органов"

Госкорпорация "Правительство для граждан" модернизирует 115 центров обслуживания населения (ЦОН) по всему Казахстану, сообщил министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин.

Об этом министр сообщил в ходе встречи с главой государства в пятницу.
- Министр рассказал о деятельности госкорпорации "Правительство для граждан", в том числе о планах по модернизации 115 центров обслуживания населения по всей стране, - говорится в сообщении, опубликованном на сайте главы государства.
Глава министерства также озвучил вопрос о повышении кадрового потенциала госкорпорации. В частности, Мусин предложил использовать опыт президентского молодежного кадрового резерва при отборе кандидатов на руководящие должности, включая на посты руководителей ЦОНов.

Президент поддержал идею и указал на важность обеспечения максимальной прозрачности в процессе отбора.

Министр также представил главе государства сервис "e-обращений", который "даст гражданам возможность подавать обращения в несколько кликов и получать оперативную обратную связь от государственных органов".
- Глава государства одобрил создание такого сервиса и дал поручение по его эффективному внедрению, - отмечается в публикации.
Министр также отчитался о процессе трансформации Национального проекта "Цифровой Казахстан", основной фокус которого будет направлен на "обеспечение взаимодействия государства с гражданами и оцифровку всех жизненных ситуации, связанных с решением проблем населения".
Следующая →