В Казахстане запущен проект по разработке инновационных бизнес-идей
Начался прием заявок на конкурс инновационных идей, в рамках совместного проекта компании Coca-Cola и Astana Hub Международный технопарк IT-стартапов
Основная идея конкурса - генерировать новые идеи и проекты, помогающие потребителям вовлекаться в работу компании Coca-Cola и вносить вклад в ее устойчивое развитие.
Прием конкурсных заявок начался пятого марта и продолжится до третьего апреля текущего года. После завершения приема будут отобраны финалисты. А шестого апреля они представят свои проекты перед конкурсной комиссией. По итогам финала победитель по каждому направлению получит приз в размере 1 300 000 тенге.
Согласно условиям конкурса, молодые казахстанские разработчики и стартаперы могут предложить бизнес-прототипы по следующим направлениям:
Конкурсные идеи должны быть направлены на то, чтобы заинтересовать и мотивировать покупателей в точках продаж, а также эффективнее использовать "умные" холодильники и промо-объявления. Необходимо разработать интересные программы лояльности и краудсорсинговые решения, создать цифровые приложения, а также сделать сбор мусора, особенно пластикового, более эффективным.
Более подробную информацию о конкурсе можно получить на сайте: http://inov8.kz/task/cocacola/stage2 .
Следующая →
Прием конкурсных заявок начался пятого марта и продолжится до третьего апреля текущего года. После завершения приема будут отобраны финалисты. А шестого апреля они представят свои проекты перед конкурсной комиссией. По итогам финала победитель по каждому направлению получит приз в размере 1 300 000 тенге.
Согласно условиям конкурса, молодые казахстанские разработчики и стартаперы могут предложить бизнес-прототипы по следующим направлениям:
- Взаимодействие с покупателями.
- Вовлечение потребителей.
- Мир без мусора.
Конкурсные идеи должны быть направлены на то, чтобы заинтересовать и мотивировать покупателей в точках продаж, а также эффективнее использовать "умные" холодильники и промо-объявления. Необходимо разработать интересные программы лояльности и краудсорсинговые решения, создать цифровые приложения, а также сделать сбор мусора, особенно пластикового, более эффективным.
- Чтобы достичь нашей цели и поддерживать дальнейший устойчивый рост в эпоху стремительного развития технологий, мы хотим оставаться инновационными и предлагать лучшие решения для наших потребителей, будь то взаимодействие с ними в точках продаж, программы лояльности или цифровые приложения, - отметил глава Представительства американской компании Coca-Cola в Казахстане Асад Ширинов. - Мы хотим дать потребителям возможность подключаться к бренду с помощью цифровых платформ. В связи с этим мы объявляем конкурс идей.
Более подробную информацию о конкурсе можно получить на сайте: http://inov8.kz/task/cocacola/stage2 .