Усть-Каменогорск
ясно
-4°
  • Усть-Каменогорск
    -4°
  • Алматы
    +8°
  • Нур-Султан (Астана)
    +2°
  • Актобе
    +11°
  • Форт-Шевченко
    +15°
  • Атырау
    +9°
  • Караганда
    -2°
  • Кокшетау
    +2°
  • Костанай
    +7°
  • Кызылорда
    +12°
  • Павлодар
    -5°
  • Петропавловск
    +2°
  • Тараз
    +11°
  • Уральск
    +5°
  • Шымкент
    +18°
$
537.84
-1.72
626.85
-0.50
¥
75.48
-0.23
6.79
-0.05
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Пшеничная мука из РК появилась в американских пекарнях

Казахстан расширил экспорт продовольствия: первые партии уже продаются на Amazon, а в Нью-Йорк поставлено 50 тонн для бренда Eurasian Legacy

Новости Казахстана / Пшеничная мука из РК появилась в американских пекарнях
Фото:
pexels.com

По данным Министерства торговли и интеграции, это первый крупный экспортный проект, реализованный в рамках новой стратегии продвижения национальных товаров в США, передает корреспондент Устинка LIVE.

В ведомстве сообщают, что в дальнейшем планируется нарастить объемы поставок более чем до 100 тонн муки ежемесячно.

Продукт уже размещен на крупнейших онлайн-платформах Amazon и Walmart, а также представлен в ряде американских пекарен. На Amazon он продается по цене $14,50 за упаковку 1,36 кг. На упаковке указано происхождение "Product of Kazakhstan". Это усиливает узнаваемость бренда "Сделано в Казахстане" среди американских покупателей, — отмечают в министерстве.

Параллельно уже ведутся переговоры о поставках муки в рестораны, кофейни и локальные сети питания.

Мы не ограничиваемся только мукой. В США уже презентованы гречка, гранола, талкан, шоколад и какао. Партнеры в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне получили возможность оценить их качество. Выход на американский рынок стал возможен благодаря открытию в июле партнерского офиса QazTrade в Вашингтоне, что дало нам прямой доступ к дистрибьюторам и ритейлерам. Логичным продолжением станет бизнес-миссия казахстанских производителей в эти города. Это шанс не только укрепить связи с партнерами, но и занять нишу в сегменте HoReCa, где ценят натуральные и аутентичные продукты, — подчеркнул генеральный директор QazTrade Айтмухаммед Алдажаров.

Следующая →