Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP адресах и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.
3 ноября 2024 года, после прилета рейса Санкт-Петербург — Астана, авиакомпания не предоставила услугу по обслуживанию несовершеннолетнего пассажира с ограниченными возможностями
Из-за неверного сообщения сотрудников авиакомпании о необходимости кресло-коляски ребенку не была своевременно оказана помощь, передает корреспондент Устинка LIVE.
После длительного ожидания отцу пассажира пришлось самостоятельно вынести его из самолета.
На нарушение прав пассажира с инвалидностью отреагировала авиационная транспортная прокуратура Астаны.
В результате авиакомпания привлечена к административной ответственности.