В Усть-Каменогорске набирает обороты проект IQala по цифровизации сервисов ЖКХ
Проект направлен на обеспечение автоматизации услуг субъектов естественных монополий и процессов взаимодействия людей с коммунальными службами областного центра
IQala помогает оказывать все услуги по тепло-, электро-, газо-, водоснабжению и канализации, а также по обращению с твердыми бытовыми отходами, передает корреспондент Устинка LIVE.
Единый цифровой портал работает по принципу "одного окна", что исключит необходимость посещения потребителем каждого коммунального предприятия.
По итогам 2023 года был разработан устав проекта, а также расширено программное обеспечение портала на домене oskemen.iqala.kz, - сообщила на брифинге в РСК исполняющая обязанности заместителя руководителя Управления цифровизации и архивов ВКО Гулназ Ахметова. - Сегодня через портал организовано 26 услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и связи физическим и юридическим лицам по всему городу.
В проекте уже участвуют такие компании, как АО "Усть-Каменогорские тепловые сети", "Оскемен Водоканал", "Оскемен-Тазалык", "ОскеменСпецкоммунТранс". Портал помогает облегчить доступ к государственным услугам через единый интерфейс, минимизируя бюрократические процедуры и временные затраты для граждан и бизнес-сообщества города.