Усть-Каменогорск
ясно
+6°
  • Усть-Каменогорск
    +6°
  • Алматы
    +10°
  • Нур-Султан (Астана)
    +11°
  • Актобе
    +20°
  • Форт-Шевченко
    +21°
  • Атырау
    +24°
  • Караганда
    +8°
  • Кокшетау
    +11°
  • Костанай
    +13°
  • Кызылорда
    +20°
  • Павлодар
    +7°
  • Петропавловск
    +12°
  • Тараз
    +14°
  • Уральск
    +21°
  • Шымкент
    +17°
$
443.35
-0.87
475.54
-0.84
¥
61.18
-0.13
4.82
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Дорожная разметка с использованием термопластика появится в Усть-Каменогорске

Пилотный проект "Таза Оскемен" реализует весной на кольцевой развязке в зоне Иртышского моста и на самой широкой магистрали города – Левобережном проезде

Усть-Каменогорск и ВКО / Усть-Каменогорск / Дорожная разметка с использованием термопластика появится в Усть-Каменогорске
Фото:
pixabay

Транспортная система города за последние несколько лет претерпела значительные изменения, передает корреспондент Устинка LIVE.

Пропорционально увеличению количества автомобилей и плотности транспортного потока, в результате реконструкции существующих и строительства новых автодорог, увеличилось количество участков с многополосным движением. Эти участки несут магистральное назначение - за счет установленных скоростного и других режимов движения они должны обеспечивать высокую пропускную способность во избежание заторов.

Задача предотвращения любых внештатных ситуаций на этих участках автодорог имеет приоритетное значение для обеспечения корректного функционирования всей дорожно-транспортной системы города. Организация дорожного движения по многополосным участкам городских автодорог не должна зависеть от времени года и погодных условий.

Применяя современные методы, дорожные службы города обеспечивают очистку многополосных магистралей до асфальта после любых осадков, - отметил директор КГП "Таза Оскемен" Асхат Таженов. - Однако, существует еще одна технологическая задача, без решения которой назвать принимаемые меры исчерпывающими нельзя. Совершенно обоснованную критику в обществе вызывает проблема горизонтальной дорожной разметки.

Применение дорожной эмали - сравнительно недорогое и вполне приемлемое несколько лет назад решение, в условиях текущего развития транспортной системы города устарело. Каким бы качественным не был ее состав – это всего лишь краска, срок службы очень ограничен, а нанесение и обновление требует наступления определенных погодных условий.

Руководством города принято принципиальное решение о начале применения современной технологии дорожной разметки с использованием термопластика. С наступлением весны, для изучения опытным методом норм расхода материала и удельных затрат, такая разметка будет нанесена на кольцевой развязке в зоне Иртышского моста и на самой широкой магистрали города – Левобережном проезде, - сообщил Асхат Таженов.

Результаты реализации этого пилотного проекта будут использованы для расширения современной дорожной разметки по всему городу, обеспечивая высокий стандарт комфорта и безопасности дорог в любое время года.

Следующая →