Усть-Каменогорск
пасмурно
-10°
  • Усть-Каменогорск
    -10°
  • Алматы
    -2°
  • Нур-Султан (Астана)
    -6°
  • Актобе
    -2°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +3°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -6°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -9°
  • Петропавловск
    -8°
  • Тараз
    +1°
  • Уральск
    +2°
  • Шымкент
    +5°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Устькаменогорцы продолжают жаловаться на общественный транспорт в соцсетях

Горожан не устраивает, что автобусы приходиться подолгу ждать на остановках и что они часто проходят мимо, также жителей областного центра не устраивает, то как работают кондукторы и контроллеры

Усть-Каменогорск и ВКО / Усть-Каменогорск / Устькаменогорцы продолжают жаловаться на общественный транспорт в соцсетях
Фото:
Устинка LIVE / В. Иванов

В Центре управления пассажирскими перевозками города Усть-Каменогорска напомнили, что существует специальная функция обратной связи, с помощью которой можно оставлять свои жалобы и предложения. Например, через приложение Oskemenbus. Там отправить обращение можно в несколько "кликов", передает корреспондент Устинка LIVE.

Для того, чтобы оставить свою жалобу в приложении Oskemenbus, нужно перейти в главное меню и выбрать раздел "Сообщить о проблеме". Далее в нем необходимо выбрать тип проблемы и написать свое обращение. Также можно прикрепить фотографии для отправки.

Обязательно при отправке необходимо указать свою электронную почту, для обратной связи.

Многие жители оставляют обращения без электронной почты, в связи с чем, после мы не можем дать им обратную связь и ответить на сообщение, - отметили в ЦУПП города Усть-Каменогорска.

Мобильное приложение "Oskemenbus" - это часть системы электронного билетирования, которая работает в Усть-Каменогорске с 2020 года. За это время приложение скачали более 270 тысяч жителей областного центра.

Следующая →