Усть-Каменогорск
ясно
-7°
  • Усть-Каменогорск
    -7°
  • Алматы
    +8°
  • Нур-Султан (Астана)
    +1°
  • Актобе
    +2°
  • Форт-Шевченко
    +9°
  • Атырау
    +6°
  • Караганда
    +2°
  • Кокшетау
    -4°
  • Костанай
    +2°
  • Кызылорда
    +5°
  • Павлодар
    -6°
  • Петропавловск
    -5°
  • Тараз
    +6°
  • Уральск
    +1°
  • Шымкент
    +5°
$
495.2
-2.06
522.34
-2.87
¥
68.34
-0.35
4.94
-0.03
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Медовые напитки выпускают в селе Ушаново Глубоковского района ВКО

С торговым брендом "Медовая марка" познакомился и побывал с экскурсией на предприятии директор Палаты предпринимателей области Кайрат Мамырбаев

Усть-Каменогорск и ВКО / Усть-Каменогорск / Медовые напитки выпускают в селе Ушаново Глубоковского района ВКО
Фото:
Палата предпринимателей ВКО

Мед – визитная карточка Восточного Казахстана, и в настоящее время производители научились изготавливать не только различную сладкую продукцию пчеловодства, но и медовые напитки, передает корреспондент Устинка LIVE.

Продукцию под брендом "Медовая марка" производят в ТОО Global Invest International, которое расположено в селе Ушаново Глубоковского района. Учредитель ТОО, заместитель директора Алмас Сетербаев. Он – сын пасечника, семья живет в областном центре, но подыскивает дом в Ушаново, чтобы быть поближе к производству. Предприниматель признается, что здесь они не работают, а занимаются любимым делом.

Не выходя за рамки Закона РК "О рекламе", постараюсь вкратце рассказать о том, как здесь производят медовые напитки и какие грандиозные планы строит предприятие на ближайшее будущее, - рассказал Кайрат Мамырбаев. - Главное отличие бренда "Медовая марка" в высоком проценте местного содержания: вся продукция производится из экологичного местного продукта, разливается в стеклянные бутылки производства Алматы и упаковывается в картонную тару производства Семея. Лишь два элемента производитель вынужден приобретать за рубежом из-за отсутствия их на отечественном рынке: это пробки из Португалии с оттиском и винные бактерии из Италии. Важный момент - вся продукция ТОО лицензирована и сертифицирована, а всего здесь выпускают пять различных ее видов: классическую, лимонную, "Алматинку" крепостью 12% и напиток крепостью 8%. Главный технолог предприятия имеет 40-летний стаж в бродильной технологии и сама разрабатывает рецептуру напитков. К примеру, в сорт "Классика", разработанный в период пандемии, добавляются имбирь, корица, гвоздика и черный перец. Этот рецепт оказался тогда очень актуальным для укрепления иммунитета, и продукт сразу нашел своих покупателей. Вообще, каждый новый продукт ТОО рождается в процессе длительного эксперимента, пока не будет доведен до идеального состояния, цвета и вкуса.

Спирт в производстве "Медовой марки" вообще не используется, все напитки являются результатом естественного брожения меда. А мед ТОО приобретает у 12 различных производителей от Урджара до Катон-Карагая и Риддера. Это и луговые, и степные, и горные сорта меда, каждый из которых придает напиткам свой цвет и вкус. При этом вода, используемая для приготовления продукта, проходит 8-ступенчатую очистку, то есть многократную фильтрацию и обеззараживание. Руководство ТОО активно осваивает рынки сбыта, для чего даже наняли группу молодых ребят, которые занимаются продвижением бренда в социальных сетях. Сейчас "Медовую марку" можно увидеть на прилавках Усть-Каменогорска и Семея, но в течение этого года предприятие намерено освоить рынки сбыта от Алматы до Астаны. С этой целью ТОО принимает участие во всевозможных ярмарках, проводит дегустации, налаживает деловые связи с реализаторами алкогольной продукции.

Но это лишь малая часть стратегических планов Айжан и Алмаса Сетербаевых. В рамках социальной ответственности бизнеса они намерены развивать на своей территории гастротуризм, основать в городе первый в Казахстане Музей пчеловодства с центром безопасности туристов, открыть чайный цех по производству травяных чаев с добавками, карамельно-медовый цех по производству леденцов, а также в рамках основного производства запустить молодежную линию напитков "Времена года" крепостью 4%. Всего, по словам Алмаса Сетербаева, у предприятия на сегодня разработано семь концепций дальнейшего развития, и все самое интересное у ТОО Global Invest International только начинается, - подчеркнул Кайрат Мамырбаев. - От Палаты предпринимателей ВКО я пожелал предпринимателям удачи во всех начинаниях и любую помощь с нашей стороны – будь то разработка бизнес-плана для конкурса по предоставлению грантов, сбор документов для кредитования по госпрограмме, сопровождение проекта по всем направлениям деятельности «Атамекена». Дорогу отечественным брендам!

Следующая →