Субъекты бизнеса ВКО несут убытки из-за состояния транзитных трасс региона
Представитель АО "НК QazAvtoJol" призвал предпринимателей обращаться в региональный филиал, чтобы как можно эффективнее и быстрее решать возникающие вопросы
Одной из острых проблем субъектов бизнеса ВКО остается состояние дорог республиканского значения от границы Российской Федерации до Шемонаихи, от Шемонаихи до поселка Бородулихи, от Усть-Каменогорска до Семея, передает корреспондент Устинка LIVE, со ссылкой на Палату предпринимателей ВКО.
По словам гендиректора Усть-Каменогорского конденсаторного завода Владимира Аксенова, перевозчики России наотрез отказываются доставлять грузы в Казахстан из-за плачевного состояния наших дорог.
Автомобильный переход от Шемонаихи до Усть-Каменогорска – это участок автомобильной дороги республиканского значения. На 2023 год мы как подразделение областное закладывали уже даже не реконструкцию, не капитальный ремонт, а средний ремонт участков этой автомобильной дороги, но, к сожалению, профильное министерство не поддержало нас, - поделился текущим положением дел руководитель подразделения эксплуатации ВКО филиала АО "НК QazAvtoJol" Нурлан Азимбаев. - Однако госзадание, которое нам дает Комитет автомобильных дорог, будет корректироваться в течение года, так что надежду мы не теряем, что средства все-таки будут выделены. Что касается среднего ремонта, то после разделения областей из 12 объектов где-то восемь-девять перешли в область Абай, а у нас остались объекты среднего ремонта только от Усть-Каменогорска в сторону Рахмановских ключей. Также сейчас мы "пробиваем" средний ремонт трассы Усть-Каменогорск – Риддер и планируем в 2023 году закончить ремонт дороги по направлению к Аягозу.
Спикер добавил, что письменные обращения предпринимателей с изложением существующих проблем и предложений могли бы стать реальным обоснованием для проектов, которые направляются местным филиалом АО "НК QazAvtoJol" в профильное министерство. Он призвал предпринимателей обращаться в филиал, чтобы как можно эффективнее и быстрее решать возникающие вопросы.
По итогам встречи решено внести предложения в проект Комплексного плана развития машиностроения Республики Казахстан, а также направить письмо в АО "НК "QazAvtoJol" о необходимости ремонта дорог республиканского значения в ВКО.