Куда и кому можно пожаловаться на проблемы в сфере образования в ВКО
Казахстанцы свои жалобы могут теперь напрямую сообщать руководителям территориальных департаментов по обеспечению качества в сфере образования
Для оперативного реагирования на обращения граждан Министерство просвещения РК опубликовало номера мобильных и рабочих телефонов первых руководителей территориальных ведомств, передает корреспондент Устинка LIVE.
Кроме того, опубликованы их аккаунты в социальных сетях, а также номера телефонов заместителей.
К примеру, можно пожаловаться на привлечение педагогов к несвойственным функциям, нарушения педагогической этики, отсутствие или неисправность элементов систем безопасности (камер видеонаблюдения, тревожных кнопок) в организациях образования и другие проблемы, - сообщают в Министерстве просвещения РК. - Граждане, обратившись к ответственным должностным лицам, получат обратную связь и информацию о принятых мерах.
Напомним, что ранее министр просвещения Асхат Аймагамбетов поручил руководителям управлений образования и территориальных департаментов оперативно рассматривать обращения, жалобы и предложения в регионах.
Руководитель Департамента по обеспечению качества в сфере образования Восточно-Казахстанской области Зейнеп Абдыжусуповна Махсутова, г. Усть-Каменогорск, проспект Сатпаева, 62, телефоны: 8(7232) 21-65-38, +7-702-286-01-31, @zeinep_makhsutova, Facebook Зейнеп Махсутова.
Заместитель руководителя Департамента по обеспечению качества в сфере образования Восточно-Казахстанской области Жумабек Зиябекович Камбетов, телефоны: 8(7232) 21-65-38, +7-777-633-10-10.