Усть-Каменогорск
ясно
+2°
  • Усть-Каменогорск
    +2°
  • Алматы
    +17°
  • Нур-Султан (Астана)
    +8°
  • Актобе
    +19°
  • Форт-Шевченко
    +19°
  • Атырау
    +22°
  • Караганда
    +6°
  • Кокшетау
    +8°
  • Костанай
    +6°
  • Кызылорда
    +21°
  • Павлодар
    +6°
  • Петропавловск
    +8°
  • Тараз
    +18°
  • Уральск
    +16°
  • Шымкент
    +19°
$
444.22
+0.37
476.38
+2.08
¥
61.31
+0.06
4.82
+0.02
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Более 21 миллиарда тенге использовали не по назначению при строительстве трассы

Дорога Омск-Майкапчагай – один из долгостроев региона, летом ее должны были завершить, но в итоге сроки продлили еще на пару лет минимум

Усть-Каменогорск и ВКО / Усть-Каменогорск / Более 21 миллиарда тенге использовали не по назначению при строительстве трассы
Фото:
Устинка LIVE

Более того, выяснилось, что подрядчик, возможно, похитил крупную сумму денег, что тоже могло стать одной из причин переноса сроков сдачи в эксплуатацию, передает корреспондент Устинка LIVE.

По факту хищения средств начато и продолжается сейчас досудебное расследование.

Нами зарегистрировано досудебное расследование по факту нецелевого использования денежных средств, в сумме более 21 миллиарда тенге, выделенных на строительство автодороги Калбатау-Майкапчагай, - сообщил руководитель Департамента по противодействию коррупции по ВКО Денис Шакенов.

Немало проблем и на трассах области отмечают и специалисты Национального центра качества дорожных активов. С начала года они выезжали на проверки 800 раз.

Обнаружено около 600 нарушений. В данный момент по поручению Президента РК проверяем дороги совместно с прокуратурой и антикором, - отметил инженер ВК филиала Национального центра качества дорожных активов Айдос Кабылбаев.

В этом году финансирование ремонта и строительства дорог в области увеличили почти вдвое. Выделено 31 миллиард тенге, годом ранее на эти цели потратили 17 миллиардов.

А это значит, выше и коррупционные риски, - считает общественник Адиль Пшенов. - Есть дороги по договору, но по факту иногда выезжаешь, самих дорог нет, асфальтового покрытия нет. Предоставляют потом какие-то документы, технические решения, что якобы асфальт перенесли на другие участки улиц или дорог. Или, к примеру, как по улице Нуржау в райцентре Уланского района поселке Касыма Кайсенова. Тротуар, заложенный в техспецификации, просто убрали. А в селе Шымкора новую подъездную дорогу уничтожили сами дорожники, из-за строительства республиканской трассы Алматы - Усть-Каменогорск, здесь поставили асфальтобетонный завод, подъездные пути к которому разбили большегрузы.

Следующая →