Усть-Каменогорск
пасмурно
+11°
  • Усть-Каменогорск
    +11°
  • Алматы
    +10°
  • Нур-Султан (Астана)
    +3°
  • Актобе
    -2°
  • Форт-Шевченко
    +7°
  • Атырау
    +2°
  • Караганда
    +4°
  • Кокшетау
    +3°
  • Костанай
    +1°
  • Кызылорда
    +9°
  • Павлодар
    +6°
  • Петропавловск
    +2°
  • Тараз
    +8°
  • Уральск
    -3°
  • Шымкент
    +7°
$
448.15
-1.43
483.46
-3.48
¥
61.99
-0.23
4.86
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Зачем нужно обращаться в Службу поддержки клиентов поликлиник?

Жалобы пациентов могут стать причиной для проверки качества предоставляемых в медучреждении медицинских услуг, если проблему не удалось решить на уровне СПП

Усть-Каменогорск и ВКО / Усть-Каменогорск / Зачем нужно обращаться в Службу поддержки клиентов поликлиник?
Фото:
Пресс-служба Филиала ФСМС по ВКО

Руководитель отдела мониторинга качества медицинских услуг ФСМС ВКО Гульмира Кабдиева напомнила жителям области, в каких случаях пациент может прибегнуть к помощи Службы поддержки пациента (далее СПП), которые функционируют в каждой медорганизации региона, передает корреспондент Устинка LIVE.

В Кодексе "О здоровье народа и системе здравоохранения" отдельное внимание уделено экспертизе качества медицинских услуг. Экспертиза позволят оценить уровень качества медицинских услуг, полноту их оказания, соответствие стандартам, эффективность и своевременность. Внешнюю экспертизу могут проводить госорганы, Фонд соцмедстрахования и независимые эксперты. Внутренняя экспертиза проводится в самой медорганизации, для этого там создаются службы поддержки пациента и внутренней экспертизы (СПП).

Как отметила Гульмира Кабдиева, эта служба в целом координирует деятельность медицинской организации по управлению качеством медпомощи. Ею не только рассматриваются и решаются проблемы пациентов, но и оценивается эффективность использования собственных кадров, оборудования, проверяются технологии оказания медпомощи, соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной помощи, оказание услуг по медицинскому страхованию, проводится обучение персонала по вопросам обеспечения качества оказания медпомощи.

Обращайтесь в СПП, если, с вас требуют наличие статуса застрахованного для получения экстренной помощи или для посещения участкового врача, - говорит руководитель отдела мониторинга качества медицинских услуг ФСМС ВКО. – Если вам отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия, участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дом, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу. Или же вы: не можете получить консультацию узкого специалиста, так как его нет, или запись заполнена на весь месяц, а вам не дают направление на положенные по показаниям здоровья диагностические или лабораторные услуги. Может, вас не ознакомили с результатами проведенного обследования или врач при приеме проявил грубость, вел себя некорректно, вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи, сомневаетесь в корректности поставленного диагноза или назначенного лечения. Также если вы обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки или в целом недовольны качеством работы медперсонала и медицинской организации.

К слову, многие ситуации не требуют письменного обращения, а разрешаются на месте, как раз благодаря действиям сотрудника Службы поддержки пациента.

Следующая →