Усть-Каменогорск
ясно
-12°
  • Усть-Каменогорск
    -12°
  • Алматы
    +1°
  • Нур-Султан (Астана)
    -3°
  • Актобе
    -3°
  • Форт-Шевченко
    +8°
  • Атырау
    -2°
  • Караганда
    -4°
  • Кокшетау
    -6°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -10°
  • Тараз
    +1°
  • Уральск
    -3°
  • Шымкент
    +8°
$
498.51
+0.17
522.84
+3.12
¥
68.81
+0.02
4.81
-0.04
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Жителей Усть-Каменогорска научат защищать свои права

Городские власти совместно с Обществом защиты прав потребителей "Аманат" запустили проект по формированию правовой культуры населения

Усть-Каменогорск и ВКО / Усть-Каменогорск / Жителей Усть-Каменогорска научат защищать свои права
Фото:
pixabay

Выездные консультации и встречи с жителями областного центра, во время которых потребителей будут учить отстаивать свои права, проведут руководитель общественного объединения "ОЗПП "Аманат" Гульнар Оразаева и квалифицированный юрист Ольга Космынина, передает корреспондент Устинка LIVE.

Мы будем проводить лекции для жителей отдаленных районов города, выездные консультации в крупных торговых сетях и кинотеатрах, – рассказала Гульнар Оразаева. - С июля по сентябрь проведем ряд встреч с жителями поселков Согра и Меновное, приедем на Аблакетку. Выездные консультации в торговых точках областного центра будем проводить по согласованию с руководством.

Руководитель общественного объединения рассказала, что проект направлен на получение гражданами не только теоретических знаний, но и практических навыков, в том числе и в сфере защиты прав потребителей. Первая выездная консультация уже состоялась 25 июня в торговом доме "АДК".

К нам обратились 11 человек. Три вопроса было по жилищному законодательству — ознакомились с документами и пригласили людей на отдельную, более детальную, встречу, – говорит Гульнар Оразаева. - Остальные жители подходили по вопросам защиты прав потребителей, им оказали консультативную помощь и дали рекомендации по разрешению конкретных ситуаций. Все обращения от граждан были зарегистрированы в специальном журнале

Также представители общественного объединения раздали посетителям торгового центра информативные брошюры, в которых описано как вернуть деньги за некачественный товар.

Следующая выездная консультация предположительно пройдет 6 июля, более точную информацию можно получить по телефону горячей линии, которая будет действовать во время реализации проекта: 8 (72-32) 75-27-18, 8-(777)-247-46-41 и 8-(777)-988-06-28.

Следующая →