Усть-Каменогорск
малооблачно
+10°
  • Усть-Каменогорск
    +10°
  • Алматы
    +17°
  • Нур-Султан (Астана)
    +16°
  • Актобе
    +18°
  • Форт-Шевченко
    +13°
  • Атырау
    +12°
  • Караганда
    +14°
  • Кокшетау
    +14°
  • Костанай
    +20°
  • Кызылорда
    +24°
  • Павлодар
    +12°
  • Петропавловск
    +14°
  • Тараз
    +17°
  • Уральск
    +5°
  • Шымкент
    +20°
$
520.48
+1.91
574.61
+8.02
¥
70.82
+0.16
6.06
+0.01
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Транспортную систему Усть-Каменогорска нужно срочно модернизировать

Однако даже по оптимистичным расчетам это займет два-три года - при форсированном финансировании

Усть-Каменогорск и ВКО / Усть-Каменогорск / Транспортную систему Усть-Каменогорска нужно срочно модернизировать
Фото:
Устинка LIVE

Так сказал аким областного центра Алмат Акышов о решении проблемы пробок в часы "пик" в Усть-Каменогорске. По его словам, сегодня в областном центре насчитывается 126 тысяч автомобилей на 125 тысяч семей. А потому городу нужны новые развязки и мосты, передает корреспондент Устинка LIVE.

Число автомобилей в городе все растет, а транспортная инфраструктура, увы, никак не разгружается.

Пробки будут увеличиваться. Это надо объективно признавать. Теперь нам нужны развязки. Мы уже начали сейчас на пересечении Жибек Жолы и К. Сатпаева, но это ситуацию пока не спасает никак. Потому что, если даже мы ее построим, мы все равно будем упираться в это "горлышко", которое возле кольцевой дороги. И мы просто все встанем там. Параллельно мы должны ее развивать. Там тоже есть сейчас схема, мы проектируем.

Далее, съехав с кольца на проспект Победы, авто упирается в следующую пробку – уже на проспекте Ауэзова. Если следовать через Ульбинский мост, а он тоже по пропускной способности небольшой, снова можно на некоторое время встать.

Поэтому параллельно хотим именно с улицы Кабанбая через Ульбу на новую набережную вывести развязку, чтобы разгрузить там движение. Параллельно с Виноградова сейчас проектируется выход на Меновное - это будет третий мост через реку Иртыш, - пояснил Алмат Акышов.

Кроме того, планируется расширение моста через русло реки Комендантки до шести полос. Все вышеперечисленное планируют делать комплексно.

Вопрос лишь в финансировании. К примеру, на развязку Жибек Жолы-Сатпаева уже выделены средства – в прошлом году 5 млрд тенге и в этом еще 3 млрд теге. В совокупности вся работа только на этом отрезке стоит 26 млрд тенге, из которых выделено 17. А все проекты, касающиеся правого берега, еще только на стадии проектирования и решится все лишь в ближайшие два-три года, да и то, если средства на реализацию этих проектов будут поступать быстро.

Следующая →