Усть-Каменогорск
пасмурно
-10°
  • Усть-Каменогорск
    -10°
  • Алматы
    -2°
  • Нур-Султан (Астана)
    -6°
  • Актобе
    -2°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +3°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -6°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -9°
  • Петропавловск
    -8°
  • Тараз
    +1°
  • Уральск
    +2°
  • Шымкент
    +5°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Как будут решать проблему с общественным транспортом в Риддере

Автобусы не только не выходят на маршруты из-за перемерзания топлива, их просто не хватает на все маршруты

Усть-Каменогорск и ВКО / Риддер / Как будут решать проблему с общественным транспортом в Риддере
Фото:
Устинка LIVE / В. Иванов

О перспективах развития автоперевозчиков города горняков и мерах по разрешению ситуации на брифинге подробно рассказал аким Риддера Даулет Батырбаев, передает корреспондент Устинка LIVE.

Всего в городе организованы 23 маршрута, на которые должны планомерно выходить 30 автобусов. Но по факту на лини сейчас работают лишь 14! Соцсети Риддера всю зиму буквально переполнены гневными сообщениями горожан о том, что они не могут добраться на работу, дети в школу.

О ситуации мы знаем и не сидим сложа руки! – прокомментировал градоначальник. – В прошлом году в Риддер пришел новый перевозчик из Семея — ТОО "ТК KazAvtoLine". Они гарантируют стабильную работу пассажирского транспорта в дальнейшем, после того, как решится проблема с приобретением автобусов.

Уже несколько месяцев руководство автопарка не может получить льготный кредит на закупку новых автобусов, хотя заявка имеется. Завод-производитель уже изготовил 20 комфортабельных машин, но из-за каких-то административных проволочек и отсутствия оплаты их не могут доставить в город.

Мне эта ситуация, мягко говоря, не нравится. Мы перепроверили информацию и убедились, что соответствующая заявка от перевозчиков действительно поступила на рассмотрение в Фонд развития промышленности. Однако по разным причинам рассмотрение заявки откладывается, — подчеркнул Даулет Батырбаев. — Мы не раз проводили совещания на эту тему, в том числе по нашей инициативе в Управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог области. Руководство автопарка и завода уже выезжали для переговоров в Астану, но заявка так и не была рассмотрена. Если в течении короткого срока вопрос не будет решен, я буду вынужден обратиться к депутатам мажилиса и сенаторам от области.

Рассматривается и другой вариант покупки автобусов, но он более затратный для перевозчика.

Руководство автопарка пообещало: если до конца 1 квартала вопрос не решится, они подадут заявку на рассмотрение в фонд развития предпринимательства "Даму" и будут брать кредит на более дорогих, но все равно приемлемых условиях. Здесь ставка кредитования 8%, а в случае с Фондом развития промышленности по программе для моногородов - это 0,01%. Разница существенная, ради нее стоит побороться. Но в сложившейся ситуации с острым дефицитом пассажирского транспорта мы будем вынуждены форсировать события, — резюмировал аким Риддера.

Автобусы однозначно доставят, и они выйдут на все необходимые горожанам маршруты. Новый транспорт выпустят на недействующие сейчас рейсы, а также усилят уже существующие дополнительными единицами.

Следующая →