Жители Риддера возмущены - они не могут оплатить услуги теплоснабжения
В единственном на весь город офисе "Шығыс Жылу" собираются огромные очереди, в коммунальном предприятии рассказали, какие меры принимают для решения проблемы
Самая хорошая новость для риддерцев, пеня за просрочку платежей им пока не начисляется, передает корреспондент Устинка LIVE.
Поэтому и ажиотаж создавать, биться в очередях не обязательно. Как отметили в АО "Шығыс Жылу", они не могли решать вопросы по оплате и приему платежей раньше, чем прошла официальная регистрация Риддерского филиала. Сейчас уже выполнен ряд мероприятий, которые помогут стабилизировать ситуацию.
Мы открыли в офисе по адресу улица Кунанбаева, 46 второе окно для приема потребителей, - сообщили в коммунальном предприятии. – Кроме того, произвести оплату можно во всех отделениях АО "Казпочта". Также уже сейчас удаленно оплатить возможно в сервисах двух банков второго уровня – в мобильных приложениях ЦентрКредитБанка и Halyk Bank, выбрав "Шығыс Жылу". В Kaspi Bank на данный момент разрабатывают отдельную программу конкретно для Риддера. В ближайшее время она будет внедрена. Пеня риддерцам не начисляется, нет необходимости создавать ажиотаж. Просим сохранять спокойствие и оплачивать услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения удобным способом в удобное время.
Возможности приема платежей другими операторами также тестируются.