В ВКО работает контакт-центр, куда можно жаловаться на проблемы сферы ЖКХ
За сутки на канал 109 поступает около 100 звонков о проблемах в регионе - с начала года недовольные граждане позвонили около 18 тысяч раз
В Центре информационных технологий Управления цифровизации и архивов Восточно-Казахстанской области функционирует Единый контакт-центр 109. По этому номеру можно пожаловаться на задержку автобуса, рассказать об открытом колодце, порыве на сетях, отсутствии электричества, о поломанном лифте и бродячих собаках. Но и это далеко не полный перечень вопросов, с которым можно будет обратиться по единому номеру, передает корреспондент Устинка LIVE.
Как сообщили в Центре информационных технологий Управления цифровизации и архивов ВКО, на номер 109 можно бесплатно дозвониться как с городских, так и мобильных телефонов, а также направить сообщение, посредством мессенджеров: WhatsApp – 8-771-810-91-09, Telegram - @vko_109_bot (в данный момент не работает), Instagram – @109.vko.
Позвонив на номер 109, можно получить справочную информацию (номера телефонов государственных органов, организаций образования, здравоохранения, предприятий, вопросы отмены занятий в учебных заведениях, открытия-закрытия дорог области, уровень НМУ и так далее), узнать о причинах и продолжительности отключения подачи электроэнергии или воды.
Служба принимает звонки по факту аварийных происшествий, которые переадресует коммунальным предприятиям города.