Усть-Каменогорск
пасмурно
-10°
  • Усть-Каменогорск
    -10°
  • Алматы
    -2°
  • Нур-Султан (Астана)
    -6°
  • Актобе
    -2°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +3°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -6°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -9°
  • Петропавловск
    -8°
  • Тараз
    +1°
  • Уральск
    +2°
  • Шымкент
    +5°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Грузовики строительно-дорожной компании разбили дорогу через Осиновский перевал

Об этом заявил руководитель Восточно-Казахстанского филиала РОО "Әділдік жолы" Адиль Пшенов

Усть-Каменогорск и ВКО / Грузовики строительно-дорожной компании разбили дорогу через Осиновский перевал
Фото:
Устинка LIVE / В. Иванов

Продолжается строительство дороги, идущей в обход Осиновского перевала, которая должна была быть закончена, согласно первоначальному проекту в 2019 году. Однако смена подрядчиков и корректировки проекта превратили его в долгострой, передает корреспондент Устинка LIVE.

В 2020 году работы и вовсе были приостановлены.

Тогда остро стоял вопрос строительства моста через реку Пихтовка, который на данный момент до сих пор не построен, хотя, согласно проекта от 2015 года, реконструкция автодороги должна выполняться в следующей последовательности: первое - подготовительные работы, второе - разборка существующей дорожной одежды, - отметил Адиль Пшенов в своем посте Instagram. - Затем - строительство искусственных сооружений и после производство земляных работ с буровзрывными работами и устройством пионерных дорог (временная дорога до постройки основной магистрали), устройство дорожной одежды, строительство съездов и примыкания, обустройство дороги, рекультивация нарушенных земель.

То есть изначально должны были построить мост через Пихтовку, а потом проводить буровзрывные работы с устройством временных дорог.

Но по факту на сегодня Подрядчик ТОО "Kurylys group RK" вместо строительства моста проводит взрывные работы и вывозит скальник с 55-го на 72-ой километр за селом Александровка, - подчеркивает Адил Пшенов. - Естественно, так как нет другой дороги, то грузовики, полностью груженные, едут по дороге общего пользования через Осиновский перевал по серпантину.

Это уже привело дорогу в том направлении в аварийное состояние – ямы, пучины, асфальт сошел во многих местах. Велика вероятность попасть в ДТП в результате попытки избежать ям на дорогах, объезжая их по встречной полосе движения.

Считаю, что заказчик работ - АО "КазАвтоЖол", который отклонился от проекта и вместо возведения моста, по которому грузовики и должны были возить грунт на другой участок, проводит буровзрывные работы, то они и должны провести средний ремонт дороги участка 55-72 километр за счет собственных резервных средств, - резюмирует общественник. - На данном участке, как ранее планировал ТОО "КАЖ сервис", проводить ямочный ремонт, не имеет смысла.

Дело в том, что эта трасса имеет туристическую направленность – дорога ведет к базам отдыха на Бухтарминском водохранилище и далее - в Катон-Карагайский район до Рахмановских ключей. А сейчас на этом участке трассы возросла вероятность дорожно-транспортных происшествий, вследствие плачевного состояния дорожного полотна.

Следующая →