Качество работы налоговиков ВКО проверяют "тайные потребители"
Департаментом госдоходов области большое внимание уделяется вопросу повышения квалификации сотрудников, в чьи функции входит оказание государственных услуг
Сотрудников структурных подразделений ДГД ВКО на постоянной основе контролируют по вопросу своевременности и качества оказания государственных услуг, передает корреспондент Устинка LIVE.
Проводится мониторинг сведений из информационных систем Комитета госдоходов РК, случайные проверки путем обзвона по номерам телефонов налогоплательщиков, тематические проверки, а также проверки методом "Тайный потребитель". Кроме того, организованы ежеквартальные контрольные обзвоны по номерам телефонов сотрудников, на предмет качества обслуживания налогоплательщиков по телефону, контроль уровня знаний на онлайн-тестированиях.
В целом перед органами государственных доходов поставлена задача по созданию всех условий для удовлетворенности налогоплательщиков оказанием госуслуг, - подчеркнул на брифинге в РСК заместитель руководителя Департамента государственных доходов по ВКО Сайранкан Кабыш. - В связи с чем, Департаментом будут предприняты все меры по обеспечению своевременного и качественного оказания государственных услуг, а также созданию благоприятных условий для налогоплательщиков при их получении.
За 2023 год 59 сотрудников структурных подразделений Департамента прошли курсы повышения квалификации.