Усть-Каменогорск
пасмурно
-4°
  • Усть-Каменогорск
    -4°
  • Алматы
    +1°
  • Нур-Султан (Астана)
    -7°
  • Актобе
    -3°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +5°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -5°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -8°
  • Петропавловск
    -7°
  • Тараз
    +3°
  • Уральск
    +5°
  • Шымкент
    +7°
$
498.34
+3.47
519.72
-0.93
¥
68.79
+0.45
4.85
-0.06
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Жаксылык Омар: "Правой рукой даем субсидии, левой должны получить новые автобусы"

Аким Усть-Каменогорска заметил, что 30% обновления подвижного состава - это не лучший результат с 2018 года

Усть-Каменогорск и ВКО / Жаксылык Омар: "Правой рукой даем субсидии, левой должны получить новые автобусы"
Фото:
Устинка LIVE

По словам градоначальника, сегодня общественный транспорт областного центра вышел на 83% регулярности рейсов, однако этого мало и предстоит еще поработать, передает корреспондент Устинка LIVE.

Напомним, в рамках программы обновления подвижного состава перевозчиками с 2021 года приобретен 101 автобус. В 2023 году перевозчики закупили 42 автобуса. С начала выплат субсидий обеспечено повышение заработной платы водителям в среднем до 350-400 тысяч тенге в месяц.

В течении нескольких лет перевозчики областного центра не могли получать субсидии, потому что не было согласия, - отметил Жаксылык Омар. - Но мы с 2018 года этим постепенно занимались и доказали, что перевозчикам надо помочь. Крупных перевозчика у нас два – это компания ТОО "VoSса" и ТОО "РОСТ" - они составляют около 70% общего объема, и есть ряд мелких компаний. Директор Центра Управления пассажирских перевозок Амантай Бахыт делает каждодневный обход по перевозчикам, и сегодня автобусы вышли на 83% регулярности – это неплохо, но их надо контролировать.

Как рассказал аким города, платформа, внедренная в рамках электронного билетирования компанией IBM, немного устарела. Сейчас специалисты занимаются ее улучшением.

Мы должны и дальше заниматься обновлением подвижного состава, и это касается перевозчиков. Правой рукой даем субсидии, но левой рукой мы должны получить новые автобусы. Их мы видим, но пока недостаточно, - резюмировал Жаксылык Омар.
Следующая →