Устькаменогорцам рассказали о способах возврата оплаты за проезд
В случае, если транспортное средство во время перевозки сошло с линии по техническим причинам, пассажиры могут рассчитывать на возврат оплаты за билет
Возврат денег за оплаченный билет возвращается в случае, если нет возможности пересесть на другое транспортное средство, следующее по тому же маршруту, передает корреспондент Устинка LIVE.
В случае оплаты через валидатор картой пассажир может обратиться в ЦУПП по адресу Жибек Жолы, 3. Денежные средства будут возвращены на карту, если пассажир предоставит транспортную карту на проверку, указав дату, время и номер маршрута, где произошла поломка, и транзакция подтвердится.
Если оплата производилась через приложение Kaspi.kz, в ЦУПП необходимо предоставить копию квитанции об оплате с указанием кода транспорта, даты, времени, и контрагентом Oskemencard. Деньги будут возвращены на карту только в случае, если квитанция удовлетворяет всем требованиям.
При наличной оплате деньги за проезд возвращаются кондуктором, но только при наличии целого, читаемого разового билета. В случае, если наличных средств у кондуктора нет, необходимо обратиться в транспортную компанию г. Усть-Каменогорска или к конкретному перевозчику, в зависимости от вида транспорта.
При наличной оплате за возвратом денежных средств также можно обратиться в ЦУПП, предоставив разовый билет и подтверждающую информацию о том, что поломка действительно произошла и возможности продолжить путь не было. В качестве доказательства может выступать фото или видеоматериал.