Усть-Каменогорск
ясно
-10°
  • Усть-Каменогорск
    -10°
  • Алматы
    +3°
  • Нур-Султан (Астана)
    -7°
  • Актобе
    -4°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +3°
  • Караганда
    -5°
  • Кокшетау
    -8°
  • Костанай
    -8°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -10°
  • Петропавловск
    -10°
  • Тараз
    +4°
  • Уральск
    -5°
  • Шымкент
    +10°
$
498.55
+0.04
524.28
+1.44
¥
68.76
-0.05
4.75
-0.06
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

В ВКО решается проблема финансирования строительства Бухтарминского моста

Для возобновления финансирования мост через Бухтарму будет передан в собственность АО "НК "КазАвтоЖол"

Усть-Каменогорск и ВКО / В ВКО решается проблема финансирования строительства Бухтарминского моста
Фото:
depositphotos.com

Бухтарминскому мосту не грозит судьба долгостроя, передает корреспондент Устинка LIVE.

Во время строительства моста стоимость проекта увеличилась в два раза – с 30 до 61 миллиарда тенге. Из-за этого возникли проблемы с его финансированием, так как Бюджетный Кодекс РК позволяет компенсировать нехватку средств в результате удорожания только для республиканских объектов. Бухтарминский мост приобретет этот статус, как только будет передан на баланс АО "НК "КазАвтоЖол".

После окончания всех процедур передачи финансирование строительства возобновится, и, по словам Министра транспорта Марата Карабаева, новый транш может быть выделен уже в октябре.

При этом контроль над строительством моста будет только усилен.

В ВКО филиале Национального центра качества дорожных активов за этот год на проверку строительства моста 6 раз.

При этом выявлено всего 1 нарушение, хотя из 9 отобранных проб материалов не соответствовали нормам - 2. В итоге подрядчику пришлось заново завозить инертные материалы на сумму более чем 700 тысяч тенге, - отмечает директор филиала Ержан Усманов.

Как отмечают в Центре качества, в этом году нарушений на объекте существенно меньше.

К примеру, если в прошлом году за 8 выездов было выявлено 7 нарушений, в этот раз - всего одно. Подрядчик быстро устраняет все замечания. Поэтому в качестве строительства сомневаться не приходится. Единственное, что выполнен не весь объем запланированных работ. Помимо строительства основного моста, которое мы постоянно контролируем, ведется строительство подъездных дорог протяженностью 18,5 километров. Устройство земляного полотна и подстилающего слоя уже сделано. Но из-за нехватки финансирования приостановлены работы по устройству верхнего слоя основания, - добавил Ержан Усманов.

Строительство Бухтарминского моста продолжится, как только возобновится финансирование.

Следующая →