Усть-Каменогорск
пасмурно
-4°
  • Усть-Каменогорск
    -4°
  • Алматы
    +1°
  • Нур-Султан (Астана)
    -7°
  • Актобе
    -3°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +5°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -5°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -8°
  • Петропавловск
    -7°
  • Тараз
    +3°
  • Уральск
    +5°
  • Шымкент
    +7°
$
498.34
+3.47
519.72
-0.93
¥
68.79
+0.45
4.85
-0.06
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Учитель Самарской СШ №1 погружает детей в китайскую философию церемонией чаепития

Нестандартный подход к обучению применяет преподаватель художественного труда Самарской средней школы №1 из ВКО Лариса Гебель

Усть-Каменогорск и ВКО / Учитель Самарской СШ №1 погружает детей в китайскую философию церемонией чаепития
Фото:
pixabay

По информации пресс-службы филиала АО "НЦПК "Өрлеу" Институт профессионального развития по ВКО, в Доме учителя слушателям ускоренного курса "Проектирование и реализация образовательного процесса по предмету "Художественный труд" провели необычный мастер-класс по живописи "Глубокое – в простом", передает корреспондент Устинка LIVE.

Преподаватель художественного труда Самарской средней школы №1 Лариса Гебель мастерски раскрыла тему через философию и культуру Китая.

В начале урока ученики погружаются в китайскую философию строения и осознания мира посредством традиционной чайной церемонии, в которой встречаются пять стихий: вода, огонь, дерево, земля, металл. И в последнем действии церемонии простые предметы вдруг начинают оживать и приобретают сакральный смысл.

Таким образом, нестандартный подход побуждает рисовать в новой технике "у-син" осмысленно и прочувственно.

Современный ребенок мыслит нестандартно, приходит на урок с определенным багажом знаний, умений, - утверждает Лариса Климентьевна. - Ждет от нас ответы на вопросы высшего порядка. Следовательно, отношение учителя к ученику как "равный - равному" побуждает нас постоянно находиться в состоянии не покоя, а значит искать новые подходы.

Стоит отметить, что Лариса Гебель на уроках художественного труда часто использует приемы театральной педагогики. Например, "Театр кабуки" – изготовление масок, театр теней – выполнение силуэтов. Или, скажем, дети изучают казахские орнаменты, зашифровывая послания в ковре. А искусству изображения рук и тела человека учатся через культуру Индии: дети общаются с помощью жестов, в каждом из которых заключен определенный смысл.

Лариса Гебель

Нестандартные подходы учителя Самарской средней школы №1 Ларисы Гебель позволяют не просто овладевать определенной техникой, но и развивает у учеников образное мышление, расширяет кругозор и интеллект.

Следующая →