Усть-Каменогорск
пасмурно
-10°
  • Усть-Каменогорск
    -10°
  • Алматы
    -2°
  • Нур-Султан (Астана)
    -6°
  • Актобе
    -2°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +3°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -6°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -9°
  • Петропавловск
    -8°
  • Тараз
    +1°
  • Уральск
    +2°
  • Шымкент
    +5°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Куда жителям ВКО жаловаться на проблемы в сфере образования

Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК запускает телефоны горячей линии для обращений граждан

Новый учебный год начался для 3,6 миллионов школьников и порядка 400 тысяч педагогов, около 600 тысяч студентов и более 35 тысяч преподавателей страны, вопросы, связанные со сферой образования, являются одними из самых актуальных, передает корреспондент Устинка LIVE.

Телефоны горячей линии будут работать для того, чтобы казахстанцы могли сообщать сотрудникам Комитета и территориальных департаментов о различных проблемах.
Это могут быть вопросы привлечения учителей к несвойственным функциям, - рассказали в Управлении образования ВКО. - Также родители, учителя и просто неравнодушные люди смогут направлять фото- и видеоматериалы о несоответствии систем безопасности учреждений образования, школьных туалетов, условий в общежитиях на номер WhatsApp: 8-705-206-59-32. Данные передадут в местные исполнительные органы, поскольку законодательно функции финансирования, вопросы строительства, ремонтных работ, создания необходимых условий, в том числе и санитарных, находятся в ведении акиматов. Вместе с тем все эти обращения будут находиться на контроле Комитета и его территориальных департаментов до момента окончательного устранения проблем.
С начала учебного года уже поступило около 70 обращений. После их рассмотрения приняты необходимые меры.

В Восточном Казахстане звонки принимают по номерам: 8(7232) 54-48-28, 8(7232)21-65-38.
Следующая →