Усть-Каменогорск
малооблачно
-13°
  • Усть-Каменогорск
    -13°
  • Алматы
    +2°
  • Нур-Султан (Астана)
    -6°
  • Актобе
    -2°
  • Форт-Шевченко
    +8°
  • Атырау
    +1°
  • Караганда
    -3°
  • Кокшетау
    -9°
  • Костанай
    -7°
  • Кызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -9°
  • Тараз
    -3°
  • Уральск
    +1°
  • Шымкент
    +3°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Новые технологии по ремонту мостовых сооружений внедрили в ВКО

Как сообщили в ВКОФ ТОО "Казахавтодор", апробирована технология ремонта методом "гильзования" из металлических гофрированных конструкций

АО "НК "КазАвтоЖол" совместно с ТОО "Казахавтодор", ТОО "AsiaGeoСentre" и РГП на ПВХ "НЦКДА" под научно-техническим сопровождением АО "КаздорНИИ" провели работы по апробации технологии ремонта мостовых сооружений методом "гильзования" из металлических гофрированных конструкций на опытно-экспериментальном участке дороги Семей –Кайнар на 143 километре, передает корреспондент Устинка LIVE.

- Эти металлические гофрированные конструкции являются передовой разработкой в области возведения искусственных сооружений, которые позволяют сократить сроки строительства и проектирования, заменить мостовые сооружения из железобетона, значительно снизить стоимость работ и увеличить межремонтный срок службы. Также могут применяться при строительстве мостов, тоннелей, экодуков, подземных и наземных переходов, скотопрогонов, водопропускных труб и ремонте мостовых сооружений методом "гильзования" с переводом на новые современные нагрузки, - рассказали в ВКОФ ТОО "Казахавтодор".

На опытно-экспериментальном участке будут проводить исследования и наблюдения в течении двух лет. В случае, если результаты окажутся положительными, ожидается восстановление несущей способности искусственного сооружения с переводом на новые нагрузки.
Следующая →