Новые технологии по ремонту мостовых сооружений внедрили в ВКО
Как сообщили в ВКОФ ТОО "Казахавтодор", апробирована технология ремонта методом "гильзования" из металлических гофрированных конструкций
АО "НК "КазАвтоЖол" совместно с ТОО "Казахавтодор", ТОО "AsiaGeoСentre" и РГП на ПВХ "НЦКДА" под научно-техническим сопровождением АО "КаздорНИИ" провели работы по апробации технологии ремонта мостовых сооружений методом "гильзования" из металлических гофрированных конструкций на опытно-экспериментальном участке дороги Семей –Кайнар на 143 километре, передает корреспондент Устинка LIVE.
На опытно-экспериментальном участке будут проводить исследования и наблюдения в течении двух лет. В случае, если результаты окажутся положительными, ожидается восстановление несущей способности искусственного сооружения с переводом на новые нагрузки.
Следующая →
- Эти металлические гофрированные конструкции являются передовой разработкой в области возведения искусственных сооружений, которые позволяют сократить сроки строительства и проектирования, заменить мостовые сооружения из железобетона, значительно снизить стоимость работ и увеличить межремонтный срок службы. Также могут применяться при строительстве мостов, тоннелей, экодуков, подземных и наземных переходов, скотопрогонов, водопропускных труб и ремонте мостовых сооружений методом "гильзования" с переводом на новые современные нагрузки, - рассказали в ВКОФ ТОО "Казахавтодор".
На опытно-экспериментальном участке будут проводить исследования и наблюдения в течении двух лет. В случае, если результаты окажутся положительными, ожидается восстановление несущей способности искусственного сооружения с переводом на новые нагрузки.