Педагоги Усть-Каменогорска рассказали, как "прокачались" в IT-технологиях
Видеокурсы и мастер-классы, семинары в дистанционном формате по обучению работе с образовательными платформами — учителя выучились сами и готовы преподавать удаленно
В школах города прошли педагогические советы, на которых обсудили нюансы предстоящего учебного года, передает корреспондент Устинка LIVE.
Работа по обучению в дистанционном формате с учениками предполагает два вида — синхронный (онлайн) и асинхронный (не выходя в онлайн).
По словам директора школы-лицея №11 города Усть-Каменогорска Елены Титовой, необходимо по-максимуму использовать возможности онлайн общения с учениками, потому как именно в тех школах, где педагоги минимально выходили на связь со школьниками, были негативные отклики родителей.
Она рекомендовала педагогам своей школы во время педсовета пройти обучение по курсу "Учись учить дистанционно".
20 августа по всей стране пройдут родительские собрания, а после — 21-го и единый классный час. 27-го августа в дистанционном формате состоится августовская конференция.
Следующая →
Работа по обучению в дистанционном формате с учениками предполагает два вида — синхронный (онлайн) и асинхронный (не выходя в онлайн).
По словам директора школы-лицея №11 города Усть-Каменогорска Елены Титовой, необходимо по-максимуму использовать возможности онлайн общения с учениками, потому как именно в тех школах, где педагоги минимально выходили на связь со школьниками, были негативные отклики родителей.
Она рекомендовала педагогам своей школы во время педсовета пройти обучение по курсу "Учись учить дистанционно".
- Я сама училась два дня по полтора-два часа в день и очень многие моменты, как педагог, для себя отметила, - говорит Елена Титова. - Хочу отметить, что с прошлого года наши педагоги значительно "прокачались" в IT-технологиях и готовы учить детей в дистанционном режиме.
20 августа по всей стране пройдут родительские собрания, а после — 21-го и единый классный час. 27-го августа в дистанционном формате состоится августовская конференция.