Почему житель ВКО не мог дождаться скорой помощи
Опекун 83-летнего пенсионера из Аягоза забила тревогу, Анара рассказала, что к ее подопечному не приезжают на дом врачи
Тревожный звонок раздался в редакции Устинка LIVE в этот понедельник. Опекун 83-летнего пенсионера из Аягоза Анара рассказала о проблемной ситуации, которая с ним произошла. Обеспокоенная женщина просила помощи и, конечно, мы не могли не откликнуться. Тем более, что случай типичный и с подобными вопросами наши читатели обращались уже не раз, передает корреспондент Устинка LIVE.
Павел Поживилов для своих лет еще достаточно активен. Четыре недели назад он пилил дрова и очень неудачно нанес себе резаную рану на ноге. Кое-как обработал порез и забыл о нем. А зря! Рана воспалилась, пошел абсцесс, у мужчины поднялась температура. Опекун Павла Ефимовича забила тревогу и вызвала скорую помощь. В первый раз пенсионера увезли в поликлинику, его осмотрел специалист, рану промыли, обработали и наложили повязку, которую, к слову, необходимо было каждый день менять. Также выписали необходимые лекарства по бесплатному объему медпомощи, положенной этой категории граждан.
В этот же день мы позвонили на Станцию скорой помощи Семейского региона, где рассказали о проблеме.
Однако Армангуль Смагулова записала контакты ветерана и его опекуна, пообещав нам разобраться в ситуации. Что и произошло буквально на следующий день. Мы связались с Анарой, которая рассказала о том, что все проблемы решены. Что сотрудники скорой в Аягозе уже побывали у дедушки, оказали всю необходимую помощь и даже извинились. Просто по-человечески, невзирая на инструкции и правила. Павел Ефимович уже со слезами радости в голосе просил поблагодарить медиков за заботу.
Между тем хочется еще раз обратить внимание наших читателей, машины скорой помощи - не такси. Сейчас они загружены как никогда, врачи и фельдшеры реально спасают жизни, месяцами не видя собственные семьи. Они буквально срослись с масками, респираторами и защитными комбинезонами, не снимая их сутками. Давайте проявим понимание и уважение. И с подобными обращениями добро пожаловать в "первички" - свои поликлиники и амбулатории, которые и обязаны оказывать такие медуслуги.
Следующая →
Павел Поживилов для своих лет еще достаточно активен. Четыре недели назад он пилил дрова и очень неудачно нанес себе резаную рану на ноге. Кое-как обработал порез и забыл о нем. А зря! Рана воспалилась, пошел абсцесс, у мужчины поднялась температура. Опекун Павла Ефимовича забила тревогу и вызвала скорую помощь. В первый раз пенсионера увезли в поликлинику, его осмотрел специалист, рану промыли, обработали и наложили повязку, которую, к слову, необходимо было каждый день менять. Также выписали необходимые лекарства по бесплатному объему медпомощи, положенной этой категории граждан.
- И начались у нас каждодневные многочасовые ожидания машины скорой помощи, - сетует Анара. - По три-четыре часа мы не могли дождаться неотложки. Сам Павел Ефимович до больницы дойти сейчас не может. В воскресенье попытался, потерял сознание и 30 минут пролежал у калитки, никто ему не помог, пока я не пришла. Диспетчеры ругались, говорили, что не обязаны к нему ездить. Я сказала, что буду жаловаться главному врачу Центральной районной больницы, а они мне в ответ, мол, жалуйтесь! Мы ему не подчиняемся, у нас начальство в Семее. Объясните, пожалуйста, что делать, если скорая помощь не приезжает? Где искать помощи?
В этот же день мы позвонили на Станцию скорой помощи Семейского региона, где рассказали о проблеме.
- Ситуация, конечно, не однозначная, но наши сотрудники в Аягозе поступали правомерно и согласно инструкциям, - прокомментировала заведующая оперативным отделом Станции скорой помощи Армангуль Смагулова. - Машины скорой помощи выезжают на экстренные вызовы населения. Бригады оказывают именно неотложную помощь или доставляют пациентов в мед-организации по профилю заболевания. В этом случае скорая не может возить ветерана на перевязки. В принципе, если ему трудно передвигаться, Павла Ефимовича должны были госпитализировать в стационар. Раз хирург принял решение о лечении пациента на дому, то представители поликлиники или амбулатории по месту жительства должны были сами приходить к нему, делать перевязки, доставлять лекарства.
Однако Армангуль Смагулова записала контакты ветерана и его опекуна, пообещав нам разобраться в ситуации. Что и произошло буквально на следующий день. Мы связались с Анарой, которая рассказала о том, что все проблемы решены. Что сотрудники скорой в Аягозе уже побывали у дедушки, оказали всю необходимую помощь и даже извинились. Просто по-человечески, невзирая на инструкции и правила. Павел Ефимович уже со слезами радости в голосе просил поблагодарить медиков за заботу.
Между тем хочется еще раз обратить внимание наших читателей, машины скорой помощи - не такси. Сейчас они загружены как никогда, врачи и фельдшеры реально спасают жизни, месяцами не видя собственные семьи. Они буквально срослись с масками, респираторами и защитными комбинезонами, не снимая их сутками. Давайте проявим понимание и уважение. И с подобными обращениями добро пожаловать в "первички" - свои поликлиники и амбулатории, которые и обязаны оказывать такие медуслуги.