Возможность бронирования очереди в ЦОН появилась в телеграм-боте
Для удобства казахстанцев увеличено количество точек доступа для бронирования очереди в ЦОНы
Теперь услугополучатели могут забронировать очередь в ЦОН не только на портале egov.kz и через контакт-центр 1414, но и с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0, передает корреспондент Устинка LIVE.
Главными условиями для этого являются регистрация в базе мобильных граждан и наличие приложения телеграм в телефоне услугополучателя. К слову, зарегистрироваться в базе мобильных граждан можно с помощью виртуального ассистента на портале электронного правительства egov.kz. Для того чтобы забронировать очередь в ЦОН, пользователю необходимо в меню выбрать "Бронирование очереди в ЦОН". Система предложит выбрать регион, район и ЦОН, в котором вам удобнее получить госуслуги, цель посещения, удобную дату и время.
Как только все шаги будут пройдены гражданину придет SMS, в котором будет указан ИИН услугополучателя, дата, время и адрес выбранного ЦОН. Данное SMS-сообщение и будет являться подтверждением бронирования очереди при посещении ЦОН.
В пресс-службе филиала по ВКО ГПК "Правительство для граждан" отмечают, что в настоящее время посредством телеграм-бота eGovKzBot2.0 доступны 28 видов госуслуг и сервисов. Самыми популярными из них являются вызов врача на дом, проверка штрафов, справки из медучреждений, справки о пенсионных отчислениях.
Напомним, в условиях пандемии коронавируса и с целью избежания скопления граждан ЦОН оказывают только "бумажные" госуслуги, недоступные на портале egov.kz, и только по предварительной брони. Сервис онлайн бронирования на портале egov.kz действителен только для тех регионов, в которых ЦОНы возобновили свою деятельность.
Следующая →
Главными условиями для этого являются регистрация в базе мобильных граждан и наличие приложения телеграм в телефоне услугополучателя. К слову, зарегистрироваться в базе мобильных граждан можно с помощью виртуального ассистента на портале электронного правительства egov.kz. Для того чтобы забронировать очередь в ЦОН, пользователю необходимо в меню выбрать "Бронирование очереди в ЦОН". Система предложит выбрать регион, район и ЦОН, в котором вам удобнее получить госуслуги, цель посещения, удобную дату и время.
Как только все шаги будут пройдены гражданину придет SMS, в котором будет указан ИИН услугополучателя, дата, время и адрес выбранного ЦОН. Данное SMS-сообщение и будет являться подтверждением бронирования очереди при посещении ЦОН.
В пресс-службе филиала по ВКО ГПК "Правительство для граждан" отмечают, что в настоящее время посредством телеграм-бота eGovKzBot2.0 доступны 28 видов госуслуг и сервисов. Самыми популярными из них являются вызов врача на дом, проверка штрафов, справки из медучреждений, справки о пенсионных отчислениях.
Напомним, в условиях пандемии коронавируса и с целью избежания скопления граждан ЦОН оказывают только "бумажные" госуслуги, недоступные на портале egov.kz, и только по предварительной брони. Сервис онлайн бронирования на портале egov.kz действителен только для тех регионов, в которых ЦОНы возобновили свою деятельность.