На портале egov.kz появилась возможность получения видеоконсультаций
Видеооператоры ЦОНов будут консультировать казахстанцев прямо на сайте электронного правительства с помощью видеозвонка
Услуга стала возможна благодаря разработанному специалистами АО "Национальные информационные технологии" сервису демонстрации экрана на портале egov.kz, передает корреспондент Устинка LIVE.
Как сообщили в пресс-службе областного филиала госкорпорации "Правительство для граждан", для получения помощи видеоконсультанта пользователю необходимо нажать кнопку "Виртуальный ассистент" в правом нижнем углу страницы. В выпадающем окне выбрать значок видеокамеры. Система попросит разрешение к видеокамере и микрофону пользователя – нужно нажать "Разрешить". В течение нескольких секунд с клиентом свяжется оператор ЦОН. Для того, чтобы продемонстрировать ему происходящее на экране, услугополучателю необходимо нажать на кнопку "Демонстрация экрана", далее "Поделиться". Таким образом, видеооператор ЦОН сможет увидеть монитор абонента и помочь быстро ему получить любую услугу на портале egov.kz, включая удаленное получение ЭЦП и регистрацию в Базе мобильных граждан.
По словам Председателя Правления госкорпорации "Правительство для граждан" Асемгуль Балташевой, сервис демонстрации экрана значительно облегчил взаимопонимание между видеооператорами и клиентами, так как разговор по телефону 1414 в процессе оказания услуг эффективен, но не всегда удобен.
Напомним, что в условиях сохраняющейся опасности распространения коронавирусной инфекции в ЦОНах после их открытия можно получить только "бумажные" услуги. Услуги, доступные на портале egov.kz, необходимо получать дома или в секторах самообслуживания, которые теперь будут находиться в акиматах, учебных и медицинских организациях и т.д. В этом им помогут видеоконсультанты портала egov.kz и консультанты единого контактного центра 1414.
Следующая →
Как сообщили в пресс-службе областного филиала госкорпорации "Правительство для граждан", для получения помощи видеоконсультанта пользователю необходимо нажать кнопку "Виртуальный ассистент" в правом нижнем углу страницы. В выпадающем окне выбрать значок видеокамеры. Система попросит разрешение к видеокамере и микрофону пользователя – нужно нажать "Разрешить". В течение нескольких секунд с клиентом свяжется оператор ЦОН. Для того, чтобы продемонстрировать ему происходящее на экране, услугополучателю необходимо нажать на кнопку "Демонстрация экрана", далее "Поделиться". Таким образом, видеооператор ЦОН сможет увидеть монитор абонента и помочь быстро ему получить любую услугу на портале egov.kz, включая удаленное получение ЭЦП и регистрацию в Базе мобильных граждан.
По словам Председателя Правления госкорпорации "Правительство для граждан" Асемгуль Балташевой, сервис демонстрации экрана значительно облегчил взаимопонимание между видеооператорами и клиентами, так как разговор по телефону 1414 в процессе оказания услуг эффективен, но не всегда удобен.
- Раньше нашим операторам приходилось по несколько раз переспрашивать у клиента, какую вкладку он открыл, какую кнопку нажал и т.д. Теперь мы видим все, что происходит на экране, и можем быстро сориентировать услугополучателя, что нужно делать, чтобы получить ту или иную услугу. Этот сервис позволит удаленно повышать цифровую грамотность наших граждан, - добавила она.
Напомним, что в условиях сохраняющейся опасности распространения коронавирусной инфекции в ЦОНах после их открытия можно получить только "бумажные" услуги. Услуги, доступные на портале egov.kz, необходимо получать дома или в секторах самообслуживания, которые теперь будут находиться в акиматах, учебных и медицинских организациях и т.д. В этом им помогут видеоконсультанты портала egov.kz и консультанты единого контактного центра 1414.