Усть-Каменогорск
ясно
-11°
  • Усть-Каменогорск
    -11°
  • Алматы
    +5°
  • Нур-Султан (Астана)
    -10°
  • Актобе
    -5°
  • Форт-Шевченко
    +9°
  • Атырау
    +3°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -13°
  • Костанай
    -12°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -8°
  • Петропавловск
    -13°
  • Тараз
    +7°
  • Уральск
    -6°
  • Шымкент
    +8°
$
499.51
+0.96
525.83
+1.55
¥
68.9
+0.14
4.62
-0.13
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

На портале egov.kz появилась возможность получения видеоконсультаций

Видеооператоры ЦОНов будут консультировать казахстанцев прямо на сайте электронного правительства с помощью видеозвонка

Услуга стала возможна благодаря разработанному специалистами АО "Национальные информационные технологии" сервису демонстрации экрана на портале egov.kz, передает корреспондент Устинка LIVE.

Как сообщили в пресс-службе областного филиала госкорпорации "Правительство для граждан", для получения помощи видеоконсультанта пользователю необходимо нажать кнопку "Виртуальный ассистент" в правом нижнем углу страницы. В выпадающем окне выбрать значок видеокамеры. Система попросит разрешение к видеокамере и микрофону пользователя – нужно нажать "Разрешить". В течение нескольких секунд с клиентом свяжется оператор ЦОН. Для того, чтобы продемонстрировать ему происходящее на экране, услугополучателю необходимо нажать на кнопку "Демонстрация экрана", далее "Поделиться". Таким образом, видеооператор ЦОН сможет увидеть монитор абонента и помочь быстро ему получить любую услугу на портале egov.kz, включая удаленное получение ЭЦП и регистрацию в Базе мобильных граждан.

По словам Председателя Правления госкорпорации "Правительство для граждан" Асемгуль Балташевой, сервис демонстрации экрана значительно облегчил взаимопонимание между видеооператорами и клиентами, так как разговор по телефону 1414 в процессе оказания услуг эффективен, но не всегда удобен.

- Раньше нашим операторам приходилось по несколько раз переспрашивать у клиента, какую вкладку он открыл, какую кнопку нажал и т.д. Теперь мы видим все, что происходит на экране, и можем быстро сориентировать услугополучателя, что нужно делать, чтобы получить ту или иную услугу. Этот сервис позволит удаленно повышать цифровую грамотность наших граждан, - добавила она.

Напомним, что в условиях сохраняющейся опасности распространения коронавирусной инфекции в ЦОНах после их открытия можно получить только "бумажные" услуги. Услуги, доступные на портале egov.kz, необходимо получать дома или в секторах самообслуживания, которые теперь будут находиться в акиматах, учебных и медицинских организациях и т.д. В этом им помогут видеоконсультанты портала egov.kz и консультанты единого контактного центра 1414.


na_portale_egov_kz_poyavilas_v_1504202.jpg

Следующая →