В ВКО ищут компанию, которая достроит дорогу в Голубой залив
В областном акимате сообщили, что вновь объявлен конкурс на строительство более короткой трассы
В этом году трасса до Голубого залива и Алтая должна была стать короче и безопасней. Но в конце 2019 подрядчики были вынуждены остановить работу. Как и опасалась столичная фирма, за два года реализации масштабного проекта земли ГосЛесФонда, где должна была пролегать новая трасса, так и не передали под строительство, и его остановили, передает корреспондент Устинка LIVE.
В пресс-службе акима ВКО признают, что за два года столичные специалисты проделали колоссальную работу. Дорогу разделили на два проекта общей протяженностью 27,7 километра.
На этом участке необходимо положить последний слой асфальта. На этом все.
На втором участке, там, где пролегают земли ГосЛесФонда, работы на порядок больше. За два года подрядчики провели буровзрывные работы, установили большую часть водопропускных труб и заасфальтировали дорогу. Но осталось главное – строительство моста, который оставит позади опасный Осиновский перевал. Но строить его некому.
Следующая →
В пресс-службе акима ВКО признают, что за два года столичные специалисты проделали колоссальную работу. Дорогу разделили на два проекта общей протяженностью 27,7 километра.
- На первом участке из 12,1 км строители реконструировали дорогу протяженностью 7,7 километра, - говорят в ведомстве. - За период 2017-2019 гг. выполнили большие объемы земляных работ, дошли до нижнего слоя покрытия из горячего крупнозернистого асфальтобетона. На участке устроены водопропускные трубы, снегоудерживающие щиты на потенциально лавиноопасных участках, закончены нагорные канавы, сделали большой объем буровзрывных работ.
На этом участке необходимо положить последний слой асфальта. На этом все.
На втором участке, там, где пролегают земли ГосЛесФонда, работы на порядок больше. За два года подрядчики провели буровзрывные работы, установили большую часть водопропускных труб и заасфальтировали дорогу. Но осталось главное – строительство моста, который оставит позади опасный Осиновский перевал. Но строить его некому.
- Договор с подрядчиком объекта расторгнут из-за продолжительного перевода земель ГосЛесФонда в земли транспорта, как следствие, невозможность производства работ, - говорят в пресс-службе акима ВКО. - По состоянию на май 2020 года этот вопрос решили. Подали заявку на оформление государственного акта на право постоянного землепользования с последующей регистрацией в органах Юстиции.Сейчас вновь объявили конкурс и ищут подрядчика, только после этого работы возобновят. В проекте смогут участвовать строительные компании, поставщики дорожно-строительных материалов.