Социальные выплаты 42500 тенге получили больше 280 тысяч жителей ВКО
В период ЧП в регионе особое внимание было уделено социальной поддержке и защите уязвимых категорий граждан
По информации руководителя Управления координации занятости и социальных программ Жасулана Сарсебаева, в рамках первого этапа акции "Біз біргеміз!", инициированной Главой государства и партией Nur Otan, более 29 тысяч жителей области получили помощь на общую сумму 1,5 млрд. тенге, передает корреспондент Устинка LIVE.
В апреле дополнительно из бюджета направлены средства для предоставления продуктово-бытовых наборов 77 тысячам граждан.
Во всех отделениях регионального филиала АО "Казпочта", отделах и центрах занятости городов и районов на информационных стендах размещены пошаговые инструкции подачи заявлений в онлайн-режиме. Вместе с тем запущен единый колл-центр по ВКО 8(7232)405-716, ориентированный на дистанционное сопровождение по получению социальной выплаты.
В целях оперативного обслуживания граждан количество специалистов банков второго уровня и почтовых отделений по области увеличено в 1,5 раза, рабочее время БВУ и почтовых отделений также продлено с 8.00 до 21.00 часов ежедневно и без выходных.
Вместе с тем в настоящее время банки второго уровня, в том числе Kaspi и Сбербанк, создали сервисы по открытию счетов (IBAN) через мобильные приложения.
Следующая →
В апреле дополнительно из бюджета направлены средства для предоставления продуктово-бытовых наборов 77 тысячам граждан.
– На нашем особом контроле находится вопрос по работе с обращениями на получение социальной выплаты в размере 42 500 тенге людям, оставшимся без работы в период ЧП, - отметил Жасулан Сарсебаев. - На данный момент помощь назначена 289 тысячам восточноказахстанцев. Из них порядка 281 тысячи уже получили выплаты. Хочу отметить, что заявление на получение социальной выплаты в размере минимальной заработной платы можно подать посредством нескольких сервисов, а именно, через e-gov.kz, 42500.enbek.kz, telegram-bot: VKO42500Bot.
Во всех отделениях регионального филиала АО "Казпочта", отделах и центрах занятости городов и районов на информационных стендах размещены пошаговые инструкции подачи заявлений в онлайн-режиме. Вместе с тем запущен единый колл-центр по ВКО 8(7232)405-716, ориентированный на дистанционное сопровождение по получению социальной выплаты.
В целях оперативного обслуживания граждан количество специалистов банков второго уровня и почтовых отделений по области увеличено в 1,5 раза, рабочее время БВУ и почтовых отделений также продлено с 8.00 до 21.00 часов ежедневно и без выходных.
Вместе с тем в настоящее время банки второго уровня, в том числе Kaspi и Сбербанк, создали сервисы по открытию счетов (IBAN) через мобильные приложения.