В Фонд ОСМС по ВКО поступило более 70 жалоб
По стране рассмотрено свыше 37 тысяч обращений, из них 97% консультационного характера и 3% жалоб
С 1 января этого года состоялся запуск системы обязательного медстрахования, передает корреспондент Устинка LIVE.
Для обеспечения обратной связи с населением с сентября прошлого года начал работать Единый контакт-центр Фонда по номеру: 1406. По нему жители могут круглосуточно жаловаться на медицину.
За три месяца в областной филиал центра поступило свыше 70 жалоб от восточноказахстанцев. Жителей не устраивала работа врачей, уровень доступности медицинской помощи и неинформированность о самой системе.
За первый месяц работы ОСМС в регионе оказано более 280 тысяч услуг.
Следующая →
Для обеспечения обратной связи с населением с сентября прошлого года начал работать Единый контакт-центр Фонда по номеру: 1406. По нему жители могут круглосуточно жаловаться на медицину.
За три месяца в областной филиал центра поступило свыше 70 жалоб от восточноказахстанцев. Жителей не устраивала работа врачей, уровень доступности медицинской помощи и неинформированность о самой системе.
- В большинстве случаев мы разъясняем обращения, только после этого пациенты понимают свою проблему. В случае постоянных жалоб на учреждения здравоохранения или врачей мы вправе наложить штраф либо вообще отказаться от этого поставщика услуг, - поясняет директор областного филиала Фонда социального медицинского страхования Галымжан Абилов.
За первый месяц работы ОСМС в регионе оказано более 280 тысяч услуг.