При переименовании населенных пунктов и улиц переоформлять документы не нужно
Изменения в Законе "О правовых актах" освобождает граждан и предпринимателей от многих проблем
Ономастические изыски, столь популярные сейчас в РК, а как следствие повсеместные переименования городов, поселков и улиц, до начала этого года приносили множество проблем и забот как населению, так и предпринимателям, в связи с тем, что приходилось обновлять полный пакет документов, передает корреспондент Устинка LIVE.
Теперь новшества пункта 3 статьи 43 Закона "О правовых актах" гласят, что нормативно-правовые акты, возлагающие новые обязанности на граждан или ухудшающие их положение, обратной силы не имеют.
Смена документов будет осуществляться строго по истечению их срока действия либо в случае их утраты. А изменение наименования населенного пункта в государственных базах данных Министерства юстиции будет осуществлено в автоматическом режиме путем взаимодействия с информационной системы "Адресный регистр". При обращении граждан или юридических лиц за получением государственных услуг не допускается истребование справок и иных документов, подтверждающих изменение наименования населенных пунктов и улиц. Таким образом, переоформлять лицензию при переименовании улицы или населенного пункта предпринимателям больше не требуется.
Права бизнеса в этом вопросе пролоббировала Национальная Палата предпринимателей "Атамекен", в том числе и ее региональный филиал по ВКО.
Следующая →
Теперь новшества пункта 3 статьи 43 Закона "О правовых актах" гласят, что нормативно-правовые акты, возлагающие новые обязанности на граждан или ухудшающие их положение, обратной силы не имеют.
- В этой связи официальные документы граждан и юридических лиц, в которых указано прежнее наименование столицы, населенного пункта, улиц, не утрачивают свою юридическую силу, - отмечают в пресс-службе Палаты предпринимателей ВКО. - Изменение наименования не возлагает обязанность на граждан и представителей юридических лиц по замене актовых записей, учредительных и правоустанавливающих документов на недвижимое имущество.
Смена документов будет осуществляться строго по истечению их срока действия либо в случае их утраты. А изменение наименования населенного пункта в государственных базах данных Министерства юстиции будет осуществлено в автоматическом режиме путем взаимодействия с информационной системы "Адресный регистр". При обращении граждан или юридических лиц за получением государственных услуг не допускается истребование справок и иных документов, подтверждающих изменение наименования населенных пунктов и улиц. Таким образом, переоформлять лицензию при переименовании улицы или населенного пункта предпринимателям больше не требуется.
Права бизнеса в этом вопросе пролоббировала Национальная Палата предпринимателей "Атамекен", в том числе и ее региональный филиал по ВКО.
Темы:
Переименование улиц в Усть-Каменогорске Переоформление документов Изменения в Законе "О правовых актах"